МЕНЮ
прозрачная пленка от сколов и царапин

Мерседес в матовой пленке

защитная оклейка от сколов и царапин бессцветной маттовой пленкой ORACAL 970

+ ответы на главные вопросы про ПВХ пленки
Mattери меня полностью
Стоит признаться, что никакая пленка не защитит от прямого попадания камня, если этот Мерседес AMG раскрутит все свои 612 лошадиных сил под капотом. На пике такой мощности и потенциале заложенной в нем скорости, бессильны и пленка, и молитвы.
Спасет только удача, но пока мы ее не клеим, хотя и стараемся каждый авто зарядить положительной аурой.
ORACAL 970 — ПВХ пленка (виниловая) толщиной вместе с клеевым слоем 110 микрон, против 200 микрон у полиуретана.
защитная оклейка виниловой пленкой
Запарили немца
коротко про оклейку в шести фотографиях
оклейка авто матовой пленкой в студии Николая Ильина
Я подробно описывал технологию защиты кузова ПВХ пленками на примере Renault Kaptur. В обзорной статье про защитные пленки не скрывал все особенности эксплуатации авто под прозрачной ПВХ пленкой, со всеми ее плюсами и минусами. Видимо, пришло время информацию слегка обновить, освежить и дополнить.
Очередной...
уж сколько этих Мерседесов переклеили… ни писать, ни рассказывать не хочется. Но раз в статье есть фотки — надо что-нибудь из себя выжать.
Итак, это «заряженный» Мерс AMG с 12 котлами баварского оркестра им. «Буль-буль-буль» под капотом
Оклейка капота
Сложностей, резких граней, третих плоскостей нет. Капот клеится играючи, примерно за час с минимальным расходом сил и средств. Но есть один нюанс — осознание тщетности оклейки, о чем до этого говорил клиенту: не сможет ПВХ пленка защитить капот такого монстра-скорости от сколов. Любой маленький камушек — как выстрел пули. Тут спасет только танковая броня.
Матовый цвет
Вообще не знаю как правильно. Вроде бы пленка прозрачная, но называют ее матового цвета… Ну хрен знает, всех не переучишь. Матовая пленка убирает любой «цыганский» блеск или маслянный лоск с кузова. Заставляет зрителя сосредоточится на инженерном гении, а не дизайнерском высере.
Передний бампер
Оцените на фотографии расход пленки на оклейку переднего бампера. Без слез не взглянешь, но по-другому никак. Только таким полотном можно оклеить бампер без критичных и лишних стыков. (если смотришь на телефоне - переверни боком, чтобы увидеть фото целиком)
Изъёбинг зе биттер
эта фраза намертво прилипла к оклейки немецкого автопрома. Любой авто клеится легко и просто, кроме какого-нибудь элемента или детали. В мерседесовских седанах — это декоративные вставки переднего бампера.
Общий вид
«галопом по европам»:
— парктроники клеим и ставим на место. Все работает, чек не горит, не отваливается, не сбоит…
— нижний порог тоже клеим, если клиент не просит обратного.
— декоративные накладки на крыльях, ручках, крышке багажника — тоже клеим, если это технологически возможно и клиент не просит обратного…
— хромированные шильдики и надписи не делаем. Если сильно просят, все равно не делаем.
Left
Right
А правда что...?
в вечном мытарстве выбора пленок: ПВХ или полиуретан, в очередной раз отвечаю на ваши основные вопросы:
— я слышал, что ПВХ пленки дают желтый оттенок?
– Верно, прозрачные ПВХ пленки со временем дают желтоватый полутон. Точнее это делает высохший под пленкой на солнце клеевой слой. На машинах темного цвета вы этого никогда не увидите, на белых, перламутровых, жемчужных… и т. д. цветах обязательно.
— А когда появится желтый оттенок?
— Если безжалостно эксплуатировать авто под палящим солнцем, где-нибудь в Сочи или Марбелье, то через 4−6 месяцев. В средние полосе: Москва, Питер, Калининград… пленка не желтеет до 8−12 месяцев
– А прям сильно видно, что пленка желтая стала?
— Если авто темного цвета — не видно оооообще.
Если авто оклеено полностью — не видно, пока обстоятельства не вынудят переклеить какой-нибудь оттдельный элемент: бампер, например, или дверь.
Сильно видно, если на белом авто оклеен только капот.
– А она хоть защищает?
— В городе да.
Если 90% времени за рулем вы катаетесь по городу на темном авто и не знаете что-такое шагрень — ПВХ пленка ваш выбор.
Если ваша средняя скорость на трассе не превышает 90 км/ч и ваш авто не светлого цвета — ПВХ пленка ваш выбор.
– Зачем пар?
— У защитной ПВХ пленки клеевой слой существенно тоньше, чем у его «страшего брата» — полиуретана. Тонкий клеевой слой приходится «расстапливать», чтобы активировать его адегизию, читай — прилипающие свойства…
– Это не опасно?
— «Растопить» клеевой слой ПВХ пленки без риска ее повреждения можно двумя способами: клеить в помещении при температуре свыше 30 градусов или использовать парогенератор. Технический фен, автогеновые зажигалки не подходят — они оставляют желтые ожоги.
Вопрос: «а что вы порекомендуете: ORACAL или SANTEK?»…
Я слышу это так: «Что лучше ветровка или пуховик?»
Мой ответ — пуховик. Пох***, что жара на дворе; пар костей не ломит.

ВРЕМЯ-ПЛЕНКА-ЦЕНА

чтобы я не писал выше, вам все равно хочется знать сколько это стоит денег и занимает времени…
Время
3 дня
от момента заезда в бокс, до слов благодарности и выезда.
Пленка
ORACAL 970
18 погонных метров на оклейку всего кузова от сколов и царапин.
Цена
90 000 р.
под ключ: с учетом матовой пленки, расходников, работы мастера и пожизненной гарантией
еще про маттовую пленку
Маттовые оклейки
оклееных машин в матовые пленки: цветные и прозрачные - десятки, но описанных на сайте всего парочку. Вот они:
Еще по теме
про защитные пленки от сколов и царапин
почитать по теме

Защитная пленка на Subaru

Как бы сейчас это глупо не звучало, но Субару — не БМВ. Слишком уж много было оклеено БМВ в последние несколько месяцев. Прям через чур. Настолько много, что в московских пробках на маршруте Бутово-Ленинградка я встречаю минимум двух клиентов…
защитная оклейка в Студии Николая Ильина
защитная оклейка в Студии Николая Ильина
почитать по теме

Защитная пленка для Range Rover

В интернете полным полно словоблудия на тему почему богатые — богатые, а нищие — нищие, в чем разница в их мировоззрениях и чего стоит делать, чтобы выбраться из «грязи в князи» и в одно мгновение стать несметно богатым…
почитать по теме

Защитная пленка на AUDI

Глупо заливать и рассказывать вам о том, что машины царапаются, получают сколы, притертости и все такое. Если вы читаете эту статью, значит сами все прекрасно знаете.
защитная оклейка в Студии Николая Ильина
защитная оклейка в Студии Николая Ильина
почитать по теме

Защитная пленка на Porsche

полиуретановая пленка и Порше, как Италия и пицца, как Германия и пиво, как Испания и хамон, как Франция и круасан, как Украина и сало, как Россия и черная икра… ну вы поняли.
Обратная связь
пишите и звоните, если у вас есть вопросы по защите вашего авто прозрачной, полиуретановой пленкой SUNTEK
+7 977 802 62 32
79778026232@yandex.ru
Бутово: Куликовская 12
Фили: Промышленный пр-д 3Б
Юго Западная: Никулинская 11а
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
журнал Николая Ильина
Почитать еще...
примеры работ, описания услуг, советы и рекомендации, полезные материалы
Made on
Tilda