МЕНЮ

ДАЙДЖЕСТ
новости студии оклейки

анонсы новых услуг и публикаций, обзоры новинок мира оклейки, наблюдения и мысли

Тайна названия Skoda

14 мая 2018 г.
защитная оклейка от сколов и царапин
оклейка Skoda Octavia в Студии Николая Ильина
Сколько существует Skoda на мировой арене автопрома, столько ее подкалывают с названием. Да, Skoda с чешского переводится как убыток, вред, урон, позор… С украинского — кража, лишение, беда… Но столь глупые лингвистические познания порядком надоели и давно не вызывает малейшей ухмылки. Skoda — это фамилия, а имена собственные и названия не подлежат переводу. Точка.

Skoda, в частности Octavia, отличный авто. Практичный, вместительный и доступный по цене для широких слоев. Стоит ли говорить, что Skoda не редкий гость нашей студии?

Мне удалось найти от самый «вред» и «жаль» скрытые глубоко-глубоко в карме этого авто — три раза я тщетно пытался его отфотографировать, чтобы сделать небольшую статью на сайте. Все в пустую.

Первый раз — разрядился фотоаппарат, а телефон на тот момент не мог сделать качественный снимок для публикации на сайте.
Второй раз фотоаппарат был заряжен, а флешку я вставить в него забыл, о чем узнал по факту.
Третий раз — epic fail. Я взял у знакомого студийный свет, клевый фотоаппарат… все раставили, поставили, включили… Но забыл у друга прихватить «умение снимать». В итоге из всех фоток только эта нормальная.

Возможно, я стараюсь прикрыть свою рукожопость в фоторемесле за невинным названием марки, а возможно в этом есть доля правды.
Обещаю, что рано или поздно статья про Шкоду появится!

P. S. клеить пленку под студийным светом — охренительно круто!!! Уже взял на заметку.

Защита передней части полиуретаном KIA SOUL

13 мая 2018 г.
оклейка передка сантеком
Утонув в работе по самые «небалуйся» я смог выкроить три дня на отдых. И, четно признаться, муки выбора: пилить сайт или уехать из города — меня не терзали. Я уехал. Теперь праздники прошли, наступили «трудовыебудни» и пора наверстывать упущенное.

Вот обзор-портфолио про оклейку харизматичной KIA SOUL в нашей студии. Здесь рассказываю про основные этапы оклейки капота, про магию оклейки и лью патетику на тему «за что вы платите деньги».

Опрос посетителей

28 апреля 2018 г.
оклейка передка сантеком
оклейка капота полиуретановой пленкой SUNTEK в апреле 2018 г.
Ваше мнение, как потенциальных и действующих клиентов и просто посетителей сайта, для меня реально важно. Помогите мне лучше и глубже понять ваши скрепы и желания на тему защитных оклеек — пройдите простейнький опрос. Спасибо!


Как бы вы защитили кузов своего авто?
На какой срок службы пленки вы рассчитываете, выбирая варианаты оклейки?
Вам интересно было бы заклеить кузов целиков в беспроцентную рассрочку?
Your vote has been accepted. Thank you for participating!

Осторожно!
Не вляпайтесь...

16 апреля 2018 г.
Не знаю как во все России, но Москва продолжает сходит с ума. Взлетели курсы валют, цены на всю пленку пропорционально выросли, а дефицит Сантека серьезно усугубился.

Каждый раз, как рынок защитных и виниловых пленок входит в «зону турбулентности», из всех щелей вылезают черти-шарлатаны, предлагающие купить никому не известные новинки защитных пленок, конфискованный «сантек» с китайскими иероглифами и прочую чушь.

Некоторые говно-пленщики ведутся на такие предложения и впаривают доверчивым клиентам говно за дорого. Грустно это…

Вот три простых способа отличить настоящий Сантек от других пленок:

На сатеке нет царапин.
— даже после монтажа на деталь на сатеке все микроцарапинки от ракеля бесследно исчезают при нагреве феном или зажигалкой.

Нет другой шагрени
— сантек не меняет родную шагрень на краске, не добавляет другую шагрень и не скрывает ее.

Сантек насыщает цвет кузова.
— настоящий сантек не делает родной цвет тусклым или блеклым, а наоборот добавляет глубины и насыщенности, как какое-нибудь керамическое покрытие.

Дорогой авто в недорогом костюме

28 марта 2018 г.
оклейка защитной пленкой в Студии Николая Ильина
Редкий пример оклейки, когда дорогой, заряженный, премиальный автомобиль Клиент попросил закатать в недорогую ПВХ пленку не с целью сэкономить, не по причине большой любви к ПВХ, не из-за отсутствия доверия к полиуретану и его заявленным защитным свойствам… а про по причинам от него и нас не зависящим — распиздяйства.

Клиент забрал машину из салона. Ко мне предварительно не записался. Я через день уезжал в Белоруссию, заблаговременно высвободив весь склад от пленки, отпустив сотрудников в заслуженный выходной и освободив один день для себя, чтобы привести некоторые домашние дела в порядок, которого они, дела, дожидались несколько месяцев.

Не буду рассказывать как я согласился на эту оклейку… но именно в этот день у всех… У ВСЕХ поставщиков в Москве не оказалось полиуретанового SUNTEK в наличии, но клиент был настроен решительно: «клей, чем есть, а через пару недель переклеим»…

UPD: уже ПВХ содрали и переклеили полиуретаном. Все норм.

Оклейка вставок двери под карбон

27 марта 2018 г.
Писать тут особо нечего. Просто двигайте ползунок слайдера «туда-сюда» ;)

После драки машу кулаками

13 марта 2018 г.
Думал показывать или не показывать. Самолюбования и хвастовства не люблю, но сегодня прям подмывает.

Короче, защищали полиуретановой пленкой передок Гелику. Ну Гелик он и в Африке Гелик… и клеить его геморрой.

А вот Клиент оказался чемпионом ММА. Крутой парень на фотках и видосиках в ютубе, а в жизни простой и общительный, доброжелательный и миролюбивый.
В разговорах за жизнь: чего и как — забыл спросить разрешения на публикацию фоток его авто, его имени и даже совместное селфи забыл с ним сделать. Потому замазал гос.номер.

Ну ничего. Скоро он приедет на осмотр. Я подготовлюсь, войду в роль гонзо-журналиста и возьму у него интервью. Ждите!

На фото Гелик уже под пленкой.

Пропала «япона-мать»

12 марта 2018 г.
Внимательный посетитель заметит, что с начала года я публикую по большей части описание работ защитных оклеек разных марок.
Это не фетиш и не кризис жанра… Просто «знающие люди» посоветовали сделать цикл «шаблонных» описаний портфолио, чтобы раз и навсегда… чтобы к этому не возвращаться и продолжить развлекать публику полезностями и советами.

И вроде б цикл описаний близится к концу. Осталось пару марок. Но, сука, куда пропали все Тойоты Камри, которые осаждали меня всю прошлую осень и зиму? Почему в 2018 году все Камри залихорадили и заказывают оклейку нелепыми кусками: кому только капот и стойки, кому полоску на капот и полоску на крышу, кому только бампер…

Может чего случилось, а я еще не в курсе?
Куда пропала «Япона-мать»?

P. S. на фото последняя Тойота, которой клеили и бампер, и капот. Это было в январе 2018, но я забыл сделать фото.

P. P. S. Тойота ждем только тебя ;)

Защитная пленка на забрало флагману Lexus

10 марта 2018 г.
оклейка защитной пленкой в Студии Николая Ильина
Мне все еще удается не повторять марки и модели в статьях и портфолио на сайте. Потому частота публикаций заметно снизилась. Конечно, мне есть что рассказать, показать и посоветовать, но фигачить в свою статью чужие фото моветон, а лепить фотку очередного мерседеса пока не хочется. Вдруг у Вас сложится впечатление, что я клею только Мерсы и БМВ ;)

В этой статье Lexus LX. Здоровый и даже, пожалуй, громадный японский внедорожник. Из примечательного именно в этой работе — перфекционизм клиента, граничащий, на мой взгляд, с помешательством.

Мы клеили его дольше, больше и дороже других, предыдущих LX'ов. этого поколения. Причина тому — пожелания клиента.

Подробнее тут.

Идеальный авто для оклейки

25 февраля 2018 г.
оклейка защитной пленкой в Студии Николая Ильина
Mazda после непродолжительного перерыва опять начала клепать авто, на которые молодежь тайком передергивает ночью под одеялом. Да и не только молодежь ;)

Мне нравится CX5 и внешне, и в работе.
Было б несправедливо с моей стороны обделить его вниманием и не черкнуть пару строк на сайте. Для памяти…

Смотрите маленький обзор-портфолио про оклейку Мазда СХ5 защитной пленкой Suntek

Бронежилет на Мерседес

05 февраля 2018 г.
оклейка защитной пленкой в Студии Николая Ильина
После недавней поездки в Германию, в которой я не бывал до этого, мое положительно отношение к Мерседесам троекратно укрепилось.
Они там везде: мерседес-такси, мерседес-полиция, мерседес-скрышей, мерседес-безкрыши, новый мерседес, старый мерседес, неизвестный мне мерседес… Все чистые. Все без сколов. Без царапин.

Увы, в Германии, я волочил бы жалкое существование со своим «талантом» оклеек. Там нет рынка (кроме рекламной оклейки). Там владельцы мерседесов не знают что-такое сколы и царапины на мойках.

Мои догадки подтвердил этот клиент на мерседесе.

Натягиваем камуфляж на Кадилу

03 февраля 2018 г.
Как только сайт более или менее начал выпадать в топ-поисковиков по «камуфляжным» запросам, телефон задымился.
Мне нравится тема оклейки кузова в разные стили камуфляжа, но иногда «подкатывает к горлу» от переизбытка однообразных urban style. Один, два в месяц — ок, но каждую пепебор.

Вот пересилил себя выложить пару фото очередной оклейки в камуфляж, но статью писать не буду. Смотрите фото. Первую и последнюю фоткал не я, вообщем-то это заметно ;)

Защищаем шведский передок

30 января 2018 г.
оклейка авто защитной пленкой в Студии оклейки Николая Ильина
В 2015 году второе поколение Вольво XC90 получило максимальные рейтинги в безопасности по версии Euro NCAP. Ничего удивительного, безопасность — многолетняя фишка шеведского концерна и не важно, что он принадлежит китайцам.

Можно долго смотреть на медитативное видео, как внедорожник за несколько миллионов рублей раскладывается на запчасти при знакомстве с бетонным блоком.
Больно себя ассоциировать с тест-манекеном, и тем более пытаться осметить последующую стоимость ремонта.

Не обязательно покупать Вольво, чтобы «врубаться» в бетонные блоки. Этого недоразумения вполне можно избежать, если водить аккуратно, но вот аккуратность вождения не защитить от сколов и царапин. Согласны, что ремонт лкп иногда сопоставим по стоимости с ремонтом после столкновения с бетонным блоком.

Подробнее про защиту кузова Volvo полиуретановой пленкой Сантек.
Результаты испытаний VOLVO XC90
все подробности, кому интересно, читайте здесь

Смена цвета на BMW X6

30 января 2018 г.
оклейка авто виниловой пленкой
Ноутбук на меня грязно ругнулся, что ему не хватает памяти хранить тысячи фото и десятки видео, которые я в него безжалостно сгружаю. Пока чистил, наткнулся на интересную работу, про которую не хвастанул на сайте. Спешу исправиться.

Летом 2016 года клеили весь кузов БМВ Х6 (кроме карбонового капота), виниловой пленкой Avery. Клиент из Литвы, приехал, по-русски говоря, сэкономить.

Подробнее…
P.S. там есть видос

Защита передка на VW

25 января 2018 г.
Пример оклейки защитной пленкой городского кроссовера и моя история.

История о том, как за год до появления этого модели, я представлял что мне предстоит и заранее подготовился. Сложность оклейки нового Тигуана — капот. Здесь рассказываю про тонкости и нюансы оклейки второго поколения этого кроссовера, расход пленки и стоимость.

Читать статью.

Порше Панамера в защите Suntek

17 января 2018 г.
Как и обещался ранее, выкладываю фото полной оклейки кузова Порше Панамера. Хозяин не хотел перегонять весь этот «табун под капотом» на летней резине к нам в Студию, поэтому клеили на выезде.

Сложность в оклейки Панамеры только одна — постараться себя сдерживать и не кончить от ее красоты и мощи. В ней все прекрасно и внешне, и внутри. Особенно меня покоряют керамические тормозные диски размером с колесо обычного седана…

Забавно, что сам хозяин называет свою Панамеру с любовью и лаской — раздавленной лягушкой. Это он так шутил… будь у меня Порше Панамера я бы придумалшутку получше :)

P.S. на фоне играет Скрябiн «Порш Пана Мера»… отлично заходит :)

Защитные пленки на авто

15 января 2018 г.
Рабочий год начался рано и щедро. Уже 3 января мы закатывали в защитную пленку Ауди, которая стояла в листе ожидания с прошлого года, а своим цветом насильно заставляла вспоминать оклейку заряженной Subaru WRX.

Кстати, на этом субарике, который вернулся из Сочи 5 января переклеивали передний бампер. По дороге в Сочи в бампер прилетел серьезный камень - сломал пластиковую вставку и сильно повредил пленку, но до лака не достал, поэтому владельцу ничего перекрашивать не пришлось!!!

После Ауди случился Кайен. Черный, красивый и дорогой Кайен, который издевался над нами своим задним бампером, зеркалами из дверей и накладками на дверях. Затем еще Порше, но Панамера. Тоже полный оклей в почти два десятка погонных метров полиуретана. По Панамеру, наверное, ничего писать не буду, а просто выложу фото через пару дней.
Ранение Subaru WRX на трассе М4 Москва-Дон
Со слов владельца.
Камень размером с зажигалку Zippo вылетел из-под колеса внедорожника, когда Subaru ускорялась со скорости 120-130 км/ч, чтобы совершить обгон. Решетка рассыпалась в порошок а на полиуретановой пленке шрам. Камень прошелся по пленке по касательной.

В итоге лкп спасено. Перекрашивать бампер не надо.

Оклейка камуфляжной пленкой

10 января 2018 г.
С момента публикации большого лонгрида про камуфляжную оклейку прошло меньше полугода. И народ повалил…

Сейчас понимаю, что той статьёй я «выстрелил себе в ногу». Количество телефонных консультаций, переписок по e-mail, калькуляций расчетов, согласований дизайн-макетов, замеров, переносов… ааааа!!!

Это отнимает невероятное количество времени и сил, а в замен приносит абсолютно непропорциональные «коврижки». Но справедливости ради хочу признаться — интересные проекты были. Не все фотографировал, но из того что есть: Кадилак запомнился и самая первая камуфляжная лодка. Эта лодка задала тренд и моду на оклейку водного транспорта в камуфляжные патерны.

С 2018 года решил завести новостной раздел. Тут удобно сортировать тематические публикации, делиться с вами новинками, советами, которым не находится места в Журнале событий, и анонсировать новые интересные истории оклеек.
обратный звонок
Call Close
Оставьте номер. Я перезвоню!
или вы можете позвонить сами
+7 977 802 62 32
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda