МЕНЮ

Защитная пленка на PORSCHE

Оклейка всего кузова Порше Кайен защитной пленкой Сантек. Описание, сроки, стоимость.

Защита
Порше Кайен

Полиуретановая пленка и Порше, как Италия и пицца, как Германия и пиво, как Испания и хамон, как Франция и круасан, как Украина и сало, как Россия и черная икра… ну вы поняли.
Концерн Порше первым в мире начал сразу на коневеере наклевивать полиуретановые отбойники внизу задних крыльев. Позже эту фишку подхватили все остальные, но первым прочухал всю прелесть полиуретановых пленок, как защиты от сколов, именно Порше.

После АУДИ Порше со всем своим многоликим спортивным модельным рядом наиболее частый клиент в студии на защитную оклейку Сантеком. Стабильно пару раз в месяц оклеиваем и Кайены, и Панамеры, Макканы, Кареры, а в летний сезон, редко, но приезжают Порше 911.

Здесь расскажу про 3 особенности оклейки Порше Кайен.
Задний бампер
Бампер снимать не нужно. Между ним и кузовом отличные зазоры, куда толстый Suntek подворачивается играючи. Но задний бампер состоит из двух частей. Верхей - обтекаемой, как и весь кузов, и нижней - с вырезами под трубы и дополнительной острой гранью.

Нижнюю часть без съема всего бампера клеить тяжело и не удобно. Каждый раз происходит "изъёбинг зе биттер", по-другому не сказать: мучаемся, страдаем, но бампер не снимаем...
Накладки на дверях
Пленка на двери клеится двумя кусками, потому что на каждой двери Кайена, в нижней части, идет широкая, пластиковая накладка.
Она оклеивается отдельно и именно с ней основной геморрой.

Края накладки острые и непозволяют завернуть пленку в щель. Приходится щедро промазывать праймером (допинг для клеевого слоя пленки) и обрезать пленку по краю.
Боковые зеркала
Боковые зеркала у Кайена торчат прямо из двери. Чтобы снять их и без проблем и стыков оклеить дверь, нужно предварительно снять дверную карту (дверную обшивку в салоне).

За всю мою практику еще ни один Владелец спортивного внедорожника стоимостью много миллионов рублей — добро на это не дал. Вот и приходится каждый раз плясать по пол часа вокруг одной пластиковой хуйнюшки, торчащей из двери…
Описанные нюансы не увеличивают ценник на оклейку, но существенно растягивают время работы с машиной.

Если Вы счастливый обладатель Порше Кайен помните о базовых правилах оклейки, когда будете выбирать студию и консультироваться с мастерами, и тем более проверять результат оклейки.

Никаких оклеек по лекалам — все края пленки должны быть подвернуты под деталь. Края накладок на дверях, обрезанные в край, должны быть закреплены на праймер — иначе возрастает риск, что ее отобьют на мойке…
Бампер
Зазоры между бампером и основным элементом кузова достаточно большие. Этого зазора достаточно, чтобы «заправить» в него полиуреатновую толстую пленку и не переживать, что ее могут оторвать на мойке. Бампер скидывать не нужно
Оклейка молдингов
При желании Владельца и наличии дополнительных 6 рабочих часов, в полиуретан можно закатать и молдинги вокруг окон, чтобы защитить их от щелочной химии. В базовую оклейку кузова эта опция не входит и оплачивается отдельно.
Кузов
Плавные грани кузова Каейне оклеивать одно удовольствие: пленка не растягивается, нет вставок и сложных раскроев. Но сложность кроется в мелочах. Нижняя часть заднего бампера, зеркала, накладка на двери, тугие уплотнительные резинки, демонтаж передних фар… вот так по-мелочи набегает дополнительыне временные затраты на пол рабочего дня.
Left
Right
Кратко про свойства полиуретановой пленки Сантек и срок ее службы.

Толщина защитной пленки 200 микрон. Это больше, чем весь слой лакокрасочного покрытия на новой машине: лак+краска+грунт.

Пленка эластичная. Если ее поцарапать, например, сумкой — царапина при нагреве затянется сама. Пленку можно полировать безабразивной пастой. Пленку можно дополнительно полировать карнаубским воском, чтобы усилить гиброфобные свойства.

Полиуретановые пленки прозрачные на 100% и никак не заглушают родной блеск кузова. С расстояния 30−40 см от машины, никто и никогда не поймет что она полностью в пленке.

Пленка выдерживает попадание камня размером с ноготь на скорости до 140 км/ч.

ВРЕМЯ-ПЛЕНКА-ЦЕНА

чтобы я не писал выше, вам все равно хочется знать сколько это стоит денег и занимает времени…
Время
26 часов.
или 2,5 рабочих дня:
от момента заезда в бокс, до слов благодарности и выезда.
Пленка
SUNTEK.
17 погонных метров на тотальную защиту всего кузова от сколов и царапин.
Цена
150 000 р.
под ключ: с учетом арматурных работ, полиуретановой пленки, расходников, работы двух мастеров и пожизненной гарантией
почитать по теме

Защитная пленка на Subaru

Как бы сейчас это глупо не звучало, но Субару — не БМВ. Слишком уж много было оклеено БМВ в последние несколько месяцев. Прям через чур. Настолько много, что в московских пробках на маршруте Бутово-Ленинградка я встречаю минимум двух клиентов…
защитная оклейка в Студии Николая Ильина
защитная оклейка в Студии Николая Ильина
почитать по теме

Защитная пленка для Range Rover

В интернете полным полно словоблудия на тему почему богатые — богатые, а нищие — нищие, в чем разница в их мировоззрениях и чего стоит делать, чтобы выбраться из «грязи в князи» и в одно мгновение стать несметно богатым…
почитать по теме

Защитная пленка на AUDI

Глупо заливать и рассказывать вам о том, что машины царапаются, получают сколы, притертости и все такое. Если вы читаете эту статью, значит сами все прекрасно знаете.
защитная оклейка в Студии Николая Ильина
Обратная связь
пишите и звоните, если у вас есть вопросы по защите вашего авто прозрачной, полиуретановой пленкой SUNTEK
+7 977 802 62 32
79778026232@yandex.ru
Бутово: Куликовская 12
Фили: Промышленный пр-д 3Б
Юго Западная: Никулинская 11а
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
журнал Николая Ильина
Почитать еще...
примеры работ, описания услуг, советы и рекомендации, полезные материалы
Made on
Tilda