МЕНЮ
советы

Уход за авто в пленке

5 простых и действенных советов, о которых забывают рассказать
Когда оклеите кузов пленкой, целиком или только перечную часть, вы останетесь довольны и внешним видом и результатом зашиты.
Вот 5 простых рекомендаций, который увеличат полезный срок службы пленки в два раза.


1
Предупредите мойщика
первое правило ухода за пленкой
Мы моем авто на одной и тойже мойке. Нас на этой мойке знают и знают наши предпочтения. Но все меняется, когда мы приезжаем на новую для нас мойку, например в другом городе или регионе, когда уехали туда на праздник к родственникам, например.

Мойщик сделает все чтобы нам угодить и понравится. Мы в такие моменты вообщем-то не против. Но риск того, что он перестарается огромный. Слишком близко поднесёт пистолет АВД и херанет под углом острой струей воды прямо в стык плёнки или ее край. Подорвёт плёнку. В инструкции к любой профессиональной АВД написано, что давление не должно превышать 140 бар и расстояние от пистолета до поверхности не менее 30 см. Но разве это знает мойщик? Нет. Поэтому просто скажите ему, что машина в пленке и не надо стараться ее оторвать.
2
Не колупайте пальцами
второе правило ухода за пленкой
Защитная пленка защищает от сколов и царапин. ПВХ пленка держит попадание камня на скорости до 90−110 км/ч, а полиуретановые Suntek или Hexis до 140 км/ч. Но это не танковая броня и не лекарство от всех болезней. Когда вы гоняете по шоссе под 200 км/ч и в капот или арку попадает острый камушек — возможно, что он не прорвёт пленку, но оставит на ней задир. Так вот не надо колупать пальцами этот задир. Если это ПВХ плёнка — езжайте в студию оклейки на рекламацию. С полиуретаном можно подождать — такая пленка может затянуться сама. Если задир от камня большой и есть все основания полагать, что хер там чего затянется — езжайте в студию на рекламацию…

Когда колупаете пальцами — делаете хуже.
Жир (да он там есть) с пальцев попадёт на клеевой слой и начнёт постепенно снижать адгезию (отклеивать от поверхности) и ваш маленький задир существенно разрастется.
3
Полируйте без абразива
третье правило ухода за пленкой
Во-первых, плёнку можно и нужно периодически полировать и проходится по ней полировочной глиной. Особенно это касается ПВХ плёнок.

Полировочная глина соберёт с плёнки весь сор и
дорожную крошку, которая навтыкалась в неё за время поездок. Пленка снова станет гладкая на ощупь и перестанет сильно пачкаться.

Полировка без абразива (финишная Полировка, антигалограмная) снимет с плёнки серую пелену и прикипевшую на солнце грязь. Пленка заблестит почти как в день оклейки.

Совсем правильно, после глины и полировки, нанести поверх плёнки силант - искусственный воск карнаубы из парафиновых соединений.

Но! Никогда не соглашайтесь и не просите отполировать плёнку абразивной пастой.

Абразивная полировка может нагреть поверхность и прожечь плёнку или оставить на ней желтый ожег.

Короче, ПВХ плёнку можно полировать только финишными пастами и чёрным полировочным кругом. Полиуретановые защитные плёнки - желтым кругом и финишной пастой.


4
Без дури
четвертое правило ухода за пленкой
Никаких металических щёток, наждачных бумаг и выстрелов из пневматики. Полиуретан действительно выдержит выстрел с пяти метров как говорят рекламщики и подтверждаю я на своём опыте.

Пленка не порвётся и сохранит лак на машине… но сила удара оставит вмятину на металле. Эластичная пленка примет удар на себя, но Ее толщины хватит лишь на защиту от прорыва, а не полное поглощение механического воздействиям. Пленка на кузове как бронижелет на теле. Пулю остановит, но синяк и боль обязательно будут

Металлическая щетка тоже не сможет процарапать плёнку до лака, но превратит Ее в подобие стеклянной лапши (фунчозы). Такая пленка не восстановится. Только переклеивать. Либо ездить с «фунчозой»…

Предостережения этого пункта выглядят абсурдными, но поверьте… по пьяной лавочке клиенты и не так куражатся.
5
Говно/химия
пятое правило ухода за пленкой
Следите за омывающей жидкостью и птичим помётом. Не вот чтоб прям приследуйте повсюду и каждый раз фотографируйте птичии какашки. Нет. Иногда осматривайте кузов на наличие энных.

Длительное воздействие птичего помёта (какашки) или дешевой зимней незамерзайки на плёнку (это когда у вас неисправны форсунки или вы привыкли лобовое стекло заливать как из ведра) могут оставить на плёнки едва заметные, но не приятные разводы. Конечно, не будь плёнки химия или помет могли б испортить лак: прожечь его, сделать рябым...

Если в течении суток после появления удалять помет или химию с плёнки, например, салфеткой, то пленка будет служить и радовать глаз значительно дольше.
попуярные и полезные страницы
Ещё
Made on
Tilda