МЕНЮ

Защитная пленка на Шкода Кодиак

оклейка защитной пленкой suntek семейного внедорожника Skoda: 12 фото, особенности, сроки, стоимость.

+ антихром
В этой короткой заметке-портфолио буду надеяться на вашу поддержку в своей гипотезе на счет дизайна современных авто. Расскажу о защите передней части нового внедорожника от сколов и царапин. Поделюсь особенностями оклейки именного этой модели. Сориентирую вас по стоимости, срокам и гарантии, которую мы предоставили владельцу этого авто.
Николай Ильин оклейка защитными и виниловыми пленками
Николай Ильин
Руководитель студии
Бронирование фар включено в стоимость оклейки передней части по умолчанию.
подробнее о работе

Нет проблем с медведем

У меня есть предположение, гипотеза, которая меня не тревожит, но, вместе с тем, я стараюсь не упускать возможности ее посмаковать на языке.

Вот она, моя гипотеза:
Дизайнеры автомобилей перестали изобретать, выдумывать и рисовать эскизы чего-то нового и смелого, а просто «перерисовывают» удачные варианты с окружающего мира. Насколько близко к оригиналу получится «концепт», зависит от количества и тяжести легких наркотиков, которыми они, дизайнеры, «вдохновляются».

Кто-то не сильно злоупотребляет и выдает с пера Инфинити QX56, срисованный с косатки или FX35 c акулы; Мазду 6 с гепарда; Лексусы с 2015 года все похожи на кобру или шлем самурая из Музея востока…

Кто-то в угаре нарисует такую «залупень», что, раздуплившись по утру, приходится объяснятся и придумывать говорящее название. Видимо, так появилась Шкода Yeti и Kodiak. Хотя у последнего медвежьи черты все-таки прослеживаются.
как ухаживать за пленкой на машине
Уход за пленкой
простые советы, как «не убить» пленку на машине, чтобы она прослужила 5 лет и больше.
антихром оконных молдингов на Шкода Кодиак
в каком месте Шкода Кодиак напоминают Кадьяка? Это не каламбур.
Шкода Кадиак — не частый гость в нашей студии, собственно, как и не самый популярный участник дорожного движения.

Шкод переклеили достаточно: октавии, супербы, йети. Фабий не было… Но за 8 месяцев 2018 года с Кадиаком «встречались» дважды. Бронировали фары первому, второму только капот.

Сейчас бронировали полиуретановой пленкой всю переднюю часть и делали антихром оконных молдингов.
Меня не отпускает «думка» о том, что маркетологи марки Шкода, выбирая названия для нового внедорожника, списали его с самого большого бурого медведя на планете — Кадьяк.

Кадьяк = Кодиак?
технология

Особенности защитной оклейки Шкода Кодиак

сложности и нюансы оклейки отдельных элементов, советы по бронированию противотуманок, лайфхак — защита накладок центральных стоек и кое-что еще.
Защита капота пленкой от сколов в Москве. Студия Николая Ильина
Прикатываем пленку мягким ракелем по граням капота
«Рубленный» силуэт Кодиака с острыми и глубокими гранями, «длинная» головная оптика и габариты машины в общем… производят впечатление чего-то не преступного и невозможного. Но вся эта «невозможность» рассыпается в пыль при ближайшем рассмотрении опытным взглядом.

Все детали кузова отштампованы в двух плоскостях, даже передний бампер. Вся передняя часть клеится без лишний подрезов и стыков. Едиными кусками.
Даже боковые зеркала, которые вроде бы снимаются только с внутренней обшивкой дверей, играючи оклеиваются без всякого демонтажа, если подключить вторую пару рук.

Нет в Кадиаке ни одной детали и элемента, который сложно клеить… Хотя нет. Есть. Капот.
Оклейка капота защитной пленкой от сколов в Москве. Студия Николая Ильина
пленку приходится аккуратно растягивать, чтобы ее ширины хватило на всю площадь капота без стыков и нахлестов
Капот здоровый, как на Рендж Роверах.
Оклеиваемая поверхность капота на Кодиаке больше ширины пленки, как ее ни крути: от крыла к крылу или от стекла к решетке. Капот — единственный элемент, который доставляет неудобства и вынуждает тратить больше времени, чем обычно.

Пленку приходится нагревать и вытягивать, чтобы наклеить ее без стыков, единым куском. Полиуретан тянется на 20%, но при этом кратно возрастает риск появления растяжек. Аккуратно, без косяков заказать капот Кодиака в пленку почти невыполнимая задача, если над ним будет пыжится один мастер с двумя руками, не зависимо откуда они растут.
На левом фото вручную вырезанный кусок пленки, чтобы им аккуратно забронировать противотуманку. Отрезать ее «по месту» из большего куска — не удобно, и есть риск остаивть неровный край или порезать пластик.
Все острые края намеренно скруглили. Как показал многолетний опыт, так ее не оторвут струей на мойке.

На правой фото процесс приклейки кусочка полиуретана на противотуманку. Внизу четко видно край пленки. Через 20 минут, когда подсохнет «водный» буфер между клеевым слоем пленки и пластиком противотуманки, край пленки станет абсолютно не заметным.
оклейка машины защитной пленкой у Ильина
оклейка защитной пленкой накладок на центральных стойках
Черные, глянцевые накладки на центральных стойках зацарапываются после первых двух моек. К десятой мойке от былого глянца не остается и следа — только матт и безнадежность.

Оклейка защитной пленкой этих накладок не входит в базовый набор элементов при оклейке передней части. Но мы частенько клеим их в подарок, в качестве благодарности.

Если клиент просил о скидке, а не начал торговаться, как на восточном базаре; когда не клюет мозг; не пытается ставить себя выше… короче, когда клиент не мудак, мы всегда стараемся сделать приятно и забронировать какой-нибудь элемент бесплатно. Мелочь, а приятно.
антихром оконных молдингов на авто
хромированные молдинги начали «умирать» на новой машине
Больше 80% всех клиентов Студии оклейки — приезжают на новых авто: кто сразу из салона официального дилера, кто успевает накатать первые пару сотен километров.

Не знаю, как вам, но мне больно и страшно видеть, как на новых машинах после трех-четрех моек начинает «умирать» хром. Появляются не смываемые и не полируемые белесые пятна, словно этот хром чистили болгаркой… А когда приезжает машина с местами подбитым хромом прямиком из салона официально дилера — у меня есть все шансы «крепко обняться с кондратием». За что мы платим такие деньги? Кто виноват: рукожопый завод или убогие мойки?
Вопрос остается без ответа…

Клиент на Кодиаке мириться с «умирающим» хромом не стал и попросил скрыть его под пленкой (антихром).
Ни один человек не определит, что капот и бампер оклеены защитной пленкой, если будет рассматривать внимательно и дотошно с расстояния 30 см или дальше.
деньги и время

Сколько стоит оклеить Кодиак?

стоимость оклейки защитной пленкой складывается из стоимости материала, расходников и времени работы мастера
57 000 р.
стоимость оклейки передней части кузова полиуретановой пленкой suntek
антихром +10 000 р.
8 часов
полное время на оклейку передка Шкода Кадиак в «четыре руки».
антихром +4 часа
Пожизненная
Фирменная пожизненная гарантия студии оклейки Николая Ильина на качество оклейки.
SUNTEK (сантек) — единственная полиуретановая пленка, которая абсолютно прозрачна и не меняет заводскую шагрень лака
другие примеры

По теме...

посмотрите другие описания защитных оклеек полиуретановыми пленками в нашей студии или позвоните мне, если у вас есть вопросы по конкретной модели.
Показать еще
полезный блог

Популярное на сайте

полезные статьи и публикации на темы виниловых и защитных пленок
Следите за новыми публикациями на сайте сами, мне некогда ежедневно заниматься раздражающими вас рассылками.
Made on
Tilda