МЕНЮ

Защитная пленка на VW Passat

оклейка защитной пленкой передней части авто на примере двух Фольцваген Пассат B8: 12 фото, сложности, сроки, стоимость.


Некозистая статья про то, как удачно поменялся дизайн Пассата, но ничего не поменялось в оклейке. Мысли о том, почему нет шуток про Пассат и совсем краткий экскурс в особенности оклейки защитной пленкой передней части кузова.
Николай Ильин оклейка защитными и виниловыми пленками
Николай Ильин
Руководитель студии
Дизайн Пассатов B9-ого помета прекрасен.
Возможно, интерьер аутентично скромен, словно его рисовали Амиши, но с экстерьером все норм.
подробнее о работе

Не против ветра...

Сколько себя помню, столько по московским дорогам вальяжно раскатываются Пассаты, словно их с самого начала собирали в России, а не построили завод в 2000-х.

Странное дело, что никто не шутит и не обыгрывает не родное русскому уху название «пассат». Шкодам все кости перемыли, смартам, ауди, хондам… все попали под замес «отечественного фольклора». Кого переименовали, про кого анекдот придумали, кому кличку пригвоздили. Про пассаты тишина. Или я чего-то не слышал?

Пассат назвали пассатом в честь субтропического ветра. Дословно переводится «благоприятствующий передвижению»… Кто подзабыл школьную программу — википедия в помощь.
как понять, что пленка плохо наклеена
Возможно, вы не приедете ко мне на оклейку, а выберите другую студию…
Поэтому выделите время и прочитайте эту статью, чтобы вас не развели как «петрушку»
оклейка капота прозрачной пленкой
прикатка на деталь - мимолетный, но приятный, как рассол в похмелье, этап оклейки пленкой
Мне дизайн «пассатов» никогда не нравился, врать не буду. Скажу больше, до этого поколения они вообще не приезжали на оклейку. Ну может и было пару раз, но дальше бронирования фар дело не заходило.

С появлением кузова B9 — я в Пассат влюбился. Не так, чтобы бежать за кредитом, но симпатию скрывать не стану. Он стал, как говорит мой знакомый, «похож на свои деньги».

Дизайн изменился, ценник подрос, а Пассатов среди клиентов сильно не прибавилось. Этим летом 2018 года было всего два… На фоне очереди из БМВ, Мерсев и тех же Тигуанов… Два Пассата выглядят скорее статистической погрешностью.

Теперь про оклейку, чуть подробнее.
Даже под желтой микрофиброй «магическая баночка» не ускользает взгляда от постоянного читателя (если смотрите с телефона ее на фото не видно)


Эта банка всегда на своем месте ;)
технология

Особенности защитной оклейки Пассата

сложности и нюансы оклейки отдельных элементов, почему бампер похож на бампер Ауди и зачем сняли решетку радиатора
Защита кузова прозрачной пленкой от сколов в Москве. Студия Николая Ильина
очевидное преимущество работы двух мастеров — не сложные элементы клеим одновременно
Пластиковый молдинг по всей длине хорды над аркой проблем особых не доставляет. Зазора между краем молдинга и крылом достаточно, чтобы «завести» туда пленку без демонтажа и вандальных «оттопыриваний».
оклейка и бронирование кузова прозрачной пленкой
фирменная фишка Студии оклейки моего имени — защита шильдика.
Фирменная фишка нашей студии — оклейка защитной пленкой шильдика. Не устаем про это рассказывать…

Как-то, несколько лет назад, увидил на парковке неоплохо оклеенный авто. Пленка по виду отрабатывала свой «хлеб» не первый год и на все 100%. Но взгляд фокусировался на шильдик. Шильдик был в таком состоянии, словно его случайно засунули в включенный пескоструйный аппарат или использовали в качестве мишени, когда по пьяни на даче решили пострелять из пневматики.

Так и пришла идея оклеивать каждый шильдик для каждого клиента в студии, если то позволяет технология и геометрия.
оклейка и бронирование кузова прозрачной пленкой
со стороны, в момент формования полиуретана на детали он кажется обычной пищевой стрейч-пленкой
Бампер Фольцваген Пассата, не взирая на декоративную накладку, я ставлю в один ряд со стоковым бампером АУДИ А6. Такие бампера оклеиваются «одной левой», а чтобы накосячить — надо прям стараться, и то вряд ли получится.

Вместе с бампером бронируем маленькие противотуманки. Для этого вырезаем по размерам отдельный кусок пленки.

Решетку радиатор сняли не из-за того, что с ней не возможно оклеить, а потому что снимается она одним движением. Без нее быстрее получается подвернуть пленку за край бампера.
зачем клеят полоску на крышу из прозрачной пленки
над лобовым стеклом, полоска шириной 30−40 см принимает на себя примерно 80% всех «несчастей», которые могут случиться с крышей.
Фольцвагены и Шкоды — лидеры по сколам над лобовым стеклом. Не знаю ни одой другой марки и модели, кто бы так же ловко собирал «лбом» каждый скол. Хуже всего именно на Фольцах и Шкодах эти сколы начинают «цвести» буквально в первый же месяц.

Каждый раз, когда в надежде на небольшой дисконт, клиент отказывается от полоски на крышу, начинаю рассказывать +100 500 страшных историй и выискивать примеры из фотоленты в телефоне. Не потому что мне в падлу дать скидку, а потому что глупо пытаться экономить 1000 рублей из-за 30-тисантиметровой полоски, которая принимает на себя 80% всех ударов камней по крыше…
оклейка предка защитной пленкой
вроде б маленькое зеркало, а пленки уходит почти как на задний фонарь
Оклейка боковых зеркал, must have! Также как и бронирование передних фар.
Накладки боковых зеркал первыми потеряют блеск и станут матовыми. Да их можно отполировать, но полировка не исправит и не защитит от глубокой царапины, которую «подцепишь» ночью в узком дворе, когда заденешь «ухом» припаркованный авто.
оклейка предка защитной пленкой
даже на «простых» капотах приходится делать припуск пленки 15−20 см, чтобы «увести» напряжение за границы детали
Капот. На этих двух Пассатах мы оклеивали полиуретаном только переднюю часть. Потому ничего не могу сказать про крышку багажника, про задний бампер и двери. Хотя хотелось бы. Хотелось бы потому, что про капот сказать особо нечего. Но фактически плоский: нет космически-футуристических штампованных граней. Есть пологие ребра, но они настолько не значительно, что при оклейки их не замечаешь.

Ширина капота меньше ширины пленки. Форсунки омывателя не торчат, снимать их не надо. Нет никаких решеток и воздухозаборников. Нет ничего из-за чего можно растроиться или заморочиться.

Капот на пассате оклеить не сложнее, чем поклеить два куска обоев на ровную стену.
Полиуретановая пленка на бампере выдержит «притирку» на скорости до 40 км/ч и прямое попадание камня на скорости свыше 100 км/ч
деньги и время

Сколько стоит оклеить VW Passat?

стоимость оклейки защитной пленкой складывается из стоимости материала, расходников и времени работы мастера
57 000 р.
стоимость оклейки одной передней части кузова полиуретановой пленкой suntek, включая зеркала и полоску на крышу.
8 часов
полное время на оклейку передка одного Фольцвагена Пассата в «четыре руки».
Пожизненная
Фирменная пожизненная гарантия студии оклейки Николая Ильина на качество оклейки.
В переднуюю часть прилетают 91% всех сколов, которые получает авто при активной эксплуатации.
другие примеры

По теме...

посмотрите другие описания защитных оклеек полиуретановыми пленками в нашей студии или позвоните мне, если у вас есть вопросы по конкретной модели.
Показать еще
полезный блог

Популярное на сайте

полезные статьи и публикации на темы виниловых и защитных пленок
Следите за новыми публикациями на сайте сами, мне некогда ежедневно заниматься раздражающими вас рассылками.
Made on
Tilda