МЕНЮ

Защитная пленка на Range Rover long 2018

оклейка защитной пленкой передней части новенького внедорожника Range Rover: 19 фото, сложности, сроки, стоимость.


Расскажу зачем «сую свой нос в салон», почему считаю этот Ренж Ровер «яхтой на колесах». Поделюсь лайфхаком «как вернуть буквы на капот после оклейки», раскрою нюанс защиты боковых зеркал и расскажу сколько вариантов оклейки переднего бампера существует.
В конце, по традиции, время и стоимость оклейки.
Николай Ильин оклейка защитными и виниловыми пленками
Николай Ильин
Руководитель студии
Меня всегда удивляли официальные ролики Land Rover, в которых какой нибудь Velar, Vogue или Range SV месят грязь и карабкаются по камням. Неужели реально кто-то так их эксплуатирует?
подробнее о работе

Яхта на колесах

Всё подсказывает, что Range Rover — сухопутная яхта: и невообразимый интерьер, и брутальная, но в то же время гармоничная и плавная, геометрия линий кузова, и цена в 13 лямов…

Я не видел владельца это авто, как обычно не вижу владельцев яхт, там вечные «капитаны», «представители-распорядители», «посредники» и «посредники посредников». Так и здесь: звонил и консультировался один, пригнал другой, а оплатили вообще безналом, когда я отправил счет на электронный ящик кого-то третьего…

Есть авто, которые доставляют задницу из пункта «А» в пункт «Б». Есть, которые делают это с комфортом, например Mercedes; есть такие, после поездки в которых вслух произносишь: «Спасибо, что живой», и спешно выдергиваешь появившуюся прядь седых волос…

Range Rover из пункта «А» в пункт «Б» не возит. Думается мне, что с ним законы физики работают несколько иначе: садишься в машину в пункте «А», ничего не чувствуешь, никого шума, никакого движения… но декорации за окном спешно меняются. И вот посидел ты в «лухари-салоне» Ренж Ровера какое-то время, выходишь на улицу, а вокруг «пункт Б», словно он сам сюда приехал.

Телепорт? Хрен знает… но за 13 миллионов хочется думать, что это что-то большее, чем просто автомобиль.
оклейка авто прозрачной пленкой
Пример защитной оклейки «заряженной бестии» прозрачной пленкой и рассуждения на тему, почему «субару — это религия, на фоне остальной автомобильной суеты»
оклейка капота прозрачной пленкой
Салон Рендж Ровера. Без комментариев.
Кожа в салоне. Точнее запах аромат в салоне. Вы нюхали салон нового Range Rover?

Я давно подметил и оценил дурманящее благоухание кожаной обшивки в новых «ренжах» и не упускаю возможности «нюхнуть», каждый раз, когда они приезжают на оклейку.
Знаю, звучит как фетиш, но, уверяю, этот аромат будет по-круче многих духов, которые соотечественники жадно скупают в магазинах «дюти фри».

Нет таких ароматизаторов, кремов и лосьонов для кожи, чтобы повторить аромат нового «ренжа». Я узнавал у всех московских детейлеров. Нет ни у кого и никто не слышал.
Будем искать, потому что копить на такой авто — точно пока не вариант.
Когда смотришь на «караванеров» думаешь «какой крутой автодом». Потом видешь новый Range Rover и его стоимость и понимаешь «Ах, вот какой он — настоящий авто-дом»
технология

Особенности защитной оклейки Ренж Ровера

капот-кровать, повторитель без пленки, бронированный шильдик, как приклеить буквы на капот, оклейка без разбора и про опыт оклейки переднего бампера
Капот. Капот, сука, прям огромный, как и на всех Лэнд Роверах. У него не сложная геометрия, нет сложных загибов, выгибов и изъёбингов, но размеры… У меня дома двуспальная кровать и она мне кажется меньше этого капота.

В статье про оклейку винилом сложных, тюнингованных элементов подробно разбирал технологию оклейки деталей, которые по своим габаритам превышают заводскую ширину пленки. Здесь лишь кратко напомню:

1. Такой капот можно оклеить без стыков только полиуретаном (Сантек, Хексис), потому что он тянется на 20% в любую сторону.

2. Такой капот аккуратно можно оклеить только в четыре руки, потому что на алюминиевом капоте не получится «прихватить» пленку монтажными магнитами. Придется держать второй парой рук.

3. На таком капоте возрастает риск появления растяжек на пленке. Если не знаете физику пленки и не чувствуете степень ее натяжения — лучше не начинать.
Боковые зеркала на «ренже» простые. Их не снимаем и оклеим одним куском. Без вставок и разрезов.

Повторитель поворота остается не защищенным, без пленки. Дело в том, что он без зазоров и слишком маленький. Если его оклеить тонкой полоской пленки, то ее сшибут на первой же мойке, не поможет даже праймер.
Если оклеить единым куском, вместе с кожухом, то обязательно образуется «микродырка», в которую дождем набьет грязи и пленка будет выглядеть, как целофановый пакет на асфальте.
Клеим защитную пленку без снятия бампера и арматурных заморочек.

Большинство клиентов не хотят, чтобы с их новенькой машины снимали бампер, что-то там откручивали, демонтировали, разбирали и вообще хоть как-то нарушали «заводскую девственность» их пепелатца.

Потому клеим без разбора. На современных авто зазоры между деталями и элементами позволяют «завести» в них пленку, при должным опыте, сноровке и наличии целого арсенала инструмента. Конечно, встречаются «экземпляры», у которых приходится скидывать бампер или разбирать обшивку дверей, но это никак не связано с конкретным примером.
оклейка капота прозрачной пленкой
возвращаем буквы на место
Отдельного внимания заслуживает наше «ноу хау», нано-революционная разработка, которая каждый раз помогает нам вернуть буквы «RANGE ROVER» на свои заводские места.

Почему мы снимаем буквы при оклейке капота полиуретановой пленкой, я даже объяснять не буду. Если вы ожидаете оклейку «до букв», «вокруг букв» или «сверху букв», то мы такой «порно-клейкой» заниматься не будем…

Чтобы вернуть буквы на свои места после оклейки нам потребуется: малярная лента, перманентный маркер, школьная линейка, рулетка, фотоаппарат и несколько матерных слов. Без них никак… проверяли.

Наклеиваем ленту под буквы, делаем отметки маркером, замеряем линейкой расстояния между каждыми отметками и делаем фотографию. Снимаем ленту, снимаем буквы, клеим пленку. Затем возвращаем ленту на место и, обновляя 3м-вский скотч на каждой букве, возвращаем их на свои места. Погрешность меньше миллиметра.

Нафига делать фото? Если прое***м ленту, пока клеим пленку или зальем ее водой, будет из чего сделать новую.
оклейка предка защитной пленкой
кусочек полиуретановой пленки для шильдика
Наша фирменная фишка, про которую я почему-то пишу в каждом примере работ.
У каждых спецов есть свой почерк, печать, клеймо или любая другая «мулька», которая отличит их работу от работы других мастеров. Что-то типа знака качества. Мы пока используем этот — оклеиваем шильдик.

Возможно, в будущем придумаем что-то более оригинальное и понтовое. Но пока шильдик ;)
оклейка бампера прозрачной пленкой
бронируем передний бампер
Профессиональный пленщик скажет, что способов «правильно» оклеить передний бампер Ренж Ровера два.
Первый снять бампер, отстегнуть все декоративные накладки, противотуманки, парктроники и воздухозаборники… заклеить пленкой и вернуть все на свои места.
Второй — оклеить без разбора, а пленку обрезать в край всех этих накладок и воздухозаборников. Если у пленщика, кроме профессионализма, есть опыт оклейки этой модели, то он выберет второй вариант.

Дело тут даже не сложности разбора или удорожании работ. Нет. Дело в другом. На всех Ренж Роверах декоративные элементы трут кузов. Все навесные элементы соприкасаются с основными элементами. Воздухозаборники на капоте трут капот, на бампере — бампер, «жабры на дверях» натирают двери и т. д. Бля, даже задняя дверь-багжника, натирает кузов до металла…

Никакая пленка завернутая в такую «тёрку» не выдержит и выдавится из шва. Потому на Ренж Роверах пленку лучше обрезать в край всех декоративных элементов.
оклейка бампера прозрачной пленкой
защищаем передние крылья
В оклейке передних крыльев «ренжика» нет ничего, что заслуживало какого-то пояснения или внимания. Учитывая габариты машины, их даже «крыльями» назвать сложно…
оклейка бампера прозрачной пленкой
бронируем фары
Классическая защита фар полиуретановой пленкой. Уже столько всего про это сказано, написано, что повторяться смысла нет. Вот все подробно о бронировании фар.
оклейка бампера прозрачной пленкой
защищаем стойки от возможных сколов и царапин
Спрашивают зачем защищать стойки?
Я каждый раз спрашивают в ответ, а зачем этими стойками ездить по кустам и веткам, зачем хвататься за них кольцами и цепочками, когда садишься в машину. Почему мойщики «нахерачивают» по стойкам, когда крутятся вокруг машины со шлангом, который висит на поворотной, потолочной балке…
Наши цены стандартные, и е зависят от рыночной стоимости автомобиля. Все, что влияет «ценник» за оклейку это курс доллара и сложность элементов оклейки. Гелендваген — сложно. Ренж Ровер — легко.
деньги и время

Сколько стоит оклеить Range Rover?

стоимость оклейки защитной пленкой складывается из стоимости материала, расходников и времени работы мастера
65 000 р.
стоимость оклейки передней части кузова полиуретановой пленкой suntek, включая зеркала и полоску на крышу.
8 часов
полное время на оклейку передка одного Range Rovaer long в «четыре руки».
Пожизненная
Фирменная пожизненная гарантия студии оклейки Николая Ильина на качество оклейки.
другие примеры

По теме...

посмотрите другие описания защитных оклеек полиуретановыми пленками в нашей студии или позвоните мне, если у вас есть вопросы по конкретной модели.
Показать еще
полезный блог

Популярное на сайте

полезные статьи и публикации на темы виниловых и защитных пленок
Следите за новыми публикациями на сайте сами, мне некогда ежедневно заниматься раздражающими вас рассылками.
Made on
Tilda