МЕНЮ

Защитная пленка на BMW X4

полная оклейка защитной пленкой баварского кроссовера: 12 фото, сложности, сроки, стоимость.


В этой коротком описании примера оклейки расскажу о новом способе «оклеиться» за чужой счет, про особенности оклейки дверей и заднего бампера BMW X4 и напомню почему нужно заклеивать задние фонари. И, конечно, скажу сколько стоит целиком оклеить кузов полиуретаном и сколько это заняло времени.
Николай Ильин оклейка защитными и виниловыми пленками
Николай Ильин
Руководитель студии
Как по мне, так BMW X4 это внебрачный сын BMW GT-series и BMW X6. Причем удачно получившийся.
подробнее о работе

Ценник на лоха

Давайте честно признаемся друг другу — защита всего кузова от сколов и царапин полиуретановой пленкой стоит дорого.

Купить пленку и сделать самостоятельно не вариант. Делать у официальных дилеров — глупо и еще дороже. Потому приходится искать небольшие, частные студии, кто сделает это качественно и дешевле, чем дилер. И все равно стоимость оклейки всего кузова обойдется в стоимость недельного отпуска в Европе (хотя, конечно, кто как отдыхает…)

Где взять деньги на оклейку?
Я никогда не задумывался об этом. Кто-то достаточно зарабатывает, кто-то копил, кто-то в кредит… я не знаю. Конкретно в этом случае оклейки BMW X4 спонсором косвенно выступил менеджер по продажам в салоне официального дилера. Я обязан рассказать вам этот лайфхак.


Изначально с этим клиентом договоренность была на оклейку только передней части BMW X4 после того, как он заберет его из салона.
Клиент пригнал новенькую машину в обед прямиком из салона дилера, где пол дня провозился с оформлением договора купли-продажи и оплатой, и «с порога» декларировал:
— Клеим целиком, Дилер дал добро!

инструмент для оклейки авто пленками
Инструмент для оклейки
почитайте, если нечем заняться или просто любопытно, что мы постоянно возим в сумке, чтобы качественно оклеивать ваш авто
оклейка бмв защитной пленкой
задний бампер BMW X4 в M-обвесе состоит из трех частей. Это самый сложный элемент в оклейке из всего кузова.
Оказалось, что клиент не заказывал авто заранее, а приехал в последние дни июня покупать любой вариант из тех, что был в наличии. Этот БМВ стоил 3,5 млн. рублей.

Конец месяца. Конец квартала. У менеджеров по продажам горят планы, а бонусы и премии висят перед носом, словно морковка перед зайцем.
Короткий диалог с менеджером, несколько аргументов, наличный расчет… и волшебным образом ценник с 3,5 рухнул до 2,3!!!

И самое удивительное, что это была не скидка. Это была «цена на лоха».
Как потом признался менеджер моему клиенту, сотрудники салона готовы продать в последние отчетные дни машины и по себестоимости, и в небольшой убыток лишь бы получить бонус за ранее оформленные сделки.

Вывод. Хотите забронировать весь кузов за чужой счет — покупайте новые машины в салоне дилера в последние дни месяца, а лучше квартала и не стесняйтесь просить серьезные скидки.

Теперь по делу. Про оклейку.
Полиуретановая пленка реально защищает кузов от сколов и царапин. В отличии от нанокерамики
технология

Особенности защитной оклейки BMW X4

двери и передний бампер из двух частей, а задний бампер из трех. Зачем снимаем молдинги и ноздри. Истинные причины оклейки задних фонарей.
Защита кузова прозрачной пленкой от сколов в Москве. Студия Николая Ильина
процесс прикатки защитной пленки на переднее крыло
Здесь речь про двери. Я затупил, не сфотографировал процесс их оклейки, поэтому поставил рандомную фотку. Пардон-те.

На обычной, стоковой X4 с оклейкой дверей никаких «пиздыкиншварцыль айлюлю» нет.
Здесь X4 в М-обвесе и двери состоят из двух частей: сама дверь и пластиковая накладка в нижней части. Приходится клеить двумя кусками. Это занимается время и расходует материал, потому что каждый кусок вырезается не по размерру детали, а с припуском по 10−20 см с каждой стороны.

Еще важный момент — оконные молдинги. Зазора между молдингом и металлом двери недостаточно, чтобы уверенно подвернуть в них пленку. Приходится молдинги снимать.
оклейка и бронирование фар прозрачной пленкой
пленка на выпуклые детали вырезаем с запасом, чтобы «вывести натяжение» за край
Сложностей и особенностей в оклейки задних фонарей нет ни каких марках и моделях. Но хочется кратко обосновать — нафига их вообще защищать пленкой, если в них не попадают сколы, они не пескоструются, а глубокие царапины на фонарях абсолютная редкость.

Они растрескиваются в мелкую трещинку.
Это происходит из-за высохших в порах фонаря ПАВов.
ПАВы — поверхностно активные вещества — основа любой моющей жижи, будь то шампунь на мойке, средство для мытья окон, очиститель пластика или еще что. Часто вместе с ПАВами используют изопропиловый спирт.

Фонари и фары делают из поликорбаната. Под микроскопом пористый, но износостойкий пластик, выдерживающий большинство растворителей, кроме изопропилового спирта и длительного воздействия ПАВов.

Из-за отсутствия аеродинамического обдува во время движения, в порах поликарбоната на задних фонарях остаются частички ПАВов, которые со временем «иссыхают» пластик до появления микротрещин.

Микротрещины на фонарях не влияют на работоспособность, не приводят к разгерметизации, но выглядят жутко и убого. Чтобы этого не было — фонари защищают пленкой.
Капот частенько добавляет ложку дегтя в бочку меда, но на BMW X4 все отлично. Соседствующие прямая и дугообразные грании оклеиваются без каких-либо затыков; ширина капота меньше ширины пленки, потому риск появления растяжек минимален.

Кстати, шильдик снимается обязательно. Встречал «экземпляры», у которых пленка криво вырезана вокруг эмблемы. Так не правильно.
оклейка машины защитной пленкой у Ильина
самое простое и самое важное — бронирование оптики пленкой
Про бронирование прозрачной пленкой головной оптики писал еще три года назад и статья не растеряла своей актуальности.

Противотуманка тоже под пленкой, как и примыкающей к ней окрашенный в цвет кузова пластик. Хромированная накладка не оклеивается.
оклейка бампера прозрачной пленкой
процесс оклейки сложного М-бампера
Передний бампер вроде б и проще заднего, и состоит из двух частей, но его формы заставляют повозиться.

Снимаем «ноздри», чтобы было удобнее клеить и надежно подворачивать пленку. Снимаются они одним движением руки, также устанавливатются на место.
Полиуретановая пленка SUNTEK прозрачная на 100%. Она не меняет внешний вид, не делает кузов тусклым или матовым, не выравнивает заводскую шагрень.

7 из 10 клиентов отмечают, что под пленкой машина выглядит, как после керамики.
деньги и время

Сколько стоит полностью оклеить BMW X4?

стоимость оклейки защитной пленкой складывается из стоимости материала, расходников и времени работы мастера
180 000 р.
стоимость оклейки всего кузова полиуретановой пленкой suntek, вкл: центральные стойки, всю крышу и пороги.
3 дня
полное время на оклейку кузова BMW X4 в «четыре руки», от момента въезда в бокс до выезда.
Пожизненная
Фирменная пожизненная гарантия студии оклейки Николая Ильина на качество оклейки.
про полезный срок эксплуатации полиуретановой пленки SUNTEK до 7 лет, при соблюдении базовых рекомендаций.
другие примеры

По теме...

посмотрите другие описания защитных оклеек полиуретановыми пленками в нашей студии или позвоните мне, если у вас есть вопросы по конкретной модели.
Показать еще
полезный блог

Популярное на сайте

полезные статьи и публикации на темы виниловых и защитных пленок
Следите за новыми публикациями на сайте сами, мне некогда ежедневно заниматься раздражающими вас рассылками.
Made on
Tilda