МЕНЮ
защитная оклейка пленкой

Защитная пленка на AUDI

Единственный способ защитить кузов от сколов и царапин — прозрачная полиуретановая пленка Сантек

Последний
SUNTEK

или история о том, как клиент плясал на граблях
Глупо заливать и рассказывать вам о том, что машины царапаются, получают сколы, притертости и все такое. Если вы читаете эту статью, значит сами все прекрасно знаете.

А сколько вы знаете способов защитить лакокрасочное покрытие вашего авто от всех этих невзгод?
Ну поставить в гараж и не ездит — понятно. Еще знаете?
В начале января 2018 года, когда народ хмуро колобродит по улицам, доедает салаты, пьет и просит печень потерпеть еще пару дней… на оклейку передней части пригнали новенькую, красавицу АУДИ.

В разговоре Хозяин авто рассказал, что забрал машину из салона перед самым Новым годом. Перегнал в теплый гараж на работе и  просто ждал, когда я смогу его принять.

Приятно, блин…
Почему не надо снимать бампер?
вообще-то желательно, но… Когда есть хоть малейшая возможность «завести» пленку за деталь без демонтажа, я всегда говорю об этом владельцу: «хочешь — снимем и будет идеально или не снимаем и будет почти идеально». Выбор всегда за ним.
Подвороты за деталь
Всегда толстая полиуретановая, защитная, прозрачная пленка SUNTEK или ей подобные — клеятся с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подворотом за деталь минимум на 0,5 сантиметра.
Готовый результат
SUNTEK не видно на кузове. если приглядываться с расстояния 20 см — заметите, но сделайте шаг назад и никогда не подумаете, что машина под надежной защитой пленки. Пленку не видно даже под ярким солнцем.
Left
Right
Ауди его не первая машина, но первая над которой не собирался экспериментировать с вариантами защиты от сколов и царапин. Сразу полиуретан, сразу Сантек.

Дело в том, что последние пару лет он с неоправданным усердием сливал свои деньги на сомнительной природы защитные покрытия.
Мазал жидким стеклом, накладывал пять слоев керамики, ездил на нано-мойки и с религиозным фанатизмом соблюдал все рекомендации мастеров-детейлеров.
И один хрен — сколы.

Прошлую машину он даже оклеивал пленкой и миллион раз пожалел…
Пленка, которая не оправдала ожидания. До Ауди у него была Шкода. Белая Шкода Октавия. Поддавшись уговорам Сотрудника автодилера, оклеил ее пленкой и пожалел через месяц.

Дилер оклеил Шкоду через жопу, по лекалам, дешевой ПВХ пленкой. Ценник, естественно, зарядили космический…
Пленка после первой мойки дала желтый оттенок, что особенно видно на белом авто. Еще через месяц дала усадку, обнажив края деталей на 2 см. На третий месяц, на очередной мойке, пленка стала отваливаться кусками размером с ладошку.

Дилер сослался на неправильную эксплуатацию и ничего переделывать не стал. Так Шкода и продалась через полгода после покупки, с облезшей клоками, грязно-желтого оттенка, защитной пленкой.
Такие фото пугают. Не так ли?
Острый нож вот-вот прорежет девственный лак новенькой тачки за два с половиной миллиона…

Опытный мастер никогда не прорежет родной лак машины. Лезвие аккурат обрезает пленку застревая самым кончиком в клеевом слое. Знаю, это звучит невероятно, но так и есть…

Будет желание — приезжайте, покажу.
Про отличительные свойства полиуретановых и ПВХ защитных пленок я писал ранее. Именно эта статья привлекла владельца АУДИ и не оставила у него вопросов: почему ПВХ желтеет, почему пленка отваливается на мойках и есть ли действительно достойный способ защитить кузов от сколов.
Пленки Сантек — единственный вариант защиты, который не разочаровывает и оправдывает потраченные деньги.

Если вы не любите полумеры, не собираетесь продавать авто через полгода после покупки, если единственный скол на капоте подводит вас к инсульту, если Вы небольшой поклонник перекрасок и подкрасок — выбирайте Сантек.
процесс защитной оклейки AUDI пленкой SUNTEK

ВРЕМЯ-ПЛЕНКА-ЦЕНА

чтобы я не писал выше, вам все равно хочется знать сколько это стоит денег и занимает времени…
Время
8 часов.
От момента заезда в бокс, до слов благодарности и выезда.
Пленка
SUNTEK.
Пять погонных метров на: капот, бампер, стойки, зеркала, полоску на крышу и широкие полоски на крылья.
Цена
50 000 р. под ключ: с учетом материала, расходников, работы двух мастеров и пожизненной гарантией
почитать по теме

Защитная пленка на Subaru

Как бы сейчас это глупо не звучало, но Субару — не БМВ. Слишком уж много было оклеено БМВ в последние несколько месяцев. Прям через чур. Настолько много, что в московских пробках на маршруте Бутово-Ленинградка я встречаю минимум двух клиентов…
защитная оклейка в Студии Николая Ильина
защитная оклейка в Студии Николая Ильина
почитать по теме

Защитная пленка для Range Rover

В интернете полным полно словоблудия на тему почему богатые — богатые, а нищие — нищие, в чем разница в их мировоззрениях и чего стоит делать, чтобы выбраться из «грязи в князи» и в одно мгновение стать несметно богатым…
Обратная связь
пишите и звоните, если у вас есть вопросы по защите вашего авто прозрачной, полиуретановой пленкой SUNTEK
+7 977 802 62 32
79778026232@yandex.ru
Бутово: Куликовская 12
Фили: Промышленный пр-д 3Б
Юго Западная: Никулинская 11а
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
журнал Николая Ильина
Почитать еще...
примеры работ, описания услуг, советы и рекомендации, полезные материалы
Made on
Tilda