МЕНЮ

Оклейка защитной пленкой
BMW X7

38 фотографий и подробная история оклейки люксового внедорожника БМВ прозрачной, полиуретановой пленкой STEK от сколов, царапин и притертостей.
КОРОТКО:
Постоянный клиент нашей Студии сменил «свежий» представительский Мерседес S-класса на люксовый внедорожник БМВ Х7. Поскольку на своем печальном опыте клиент знает всю пользу от пленки, то сомнений в оклейке не возникло — однозначно клеим. Только не просто целиком, а «тотально все, куда прилипает пленка».

Клеили на выезде. Клеили даже то, что обычно не клеится… Это сильно затянуло процесс и увеличило стоимость. На все про все ушло 52 «боевых» часа (4 дня) и обошлось клиенту в 230,000 р. Хотя вполне реально оклеить за 3 дня и 190,000 р., если без выезда и «без заморочек».

Ниже подробно рассказывают о процессе оклейки, нюансах модели, заморочках и объясняю, какой подарок для пленщиков по всему Миру сделал концерн БМВ.
Николай Ильин оклейка защитными и виниловыми пленками
Николай Ильин
Руководитель студии
Одиссея: BMW X7

— впервые показали в сентябре 2017 года в г. Франкфурт-на-Майне (Германия).
— в декабре 2017 года запустили конвейер в г. Спартанберг (Южная Королина, США)
— в октябре 2018 года начались первые рекламные вбросы в США, Китае и России.
— в марте 2019 года поступил в продажу в России
— в апреле 2019 года приехал на оклейку в мою студию в Москве

Гомер сейчас бы аплодировал стоя!


полная версия

Пошаговая оклейка защитной пленкой БМВ X7

какой пленкой клеить, почему не клеили крышу, какие сложности оклейки на выезде и 10 этапов тотальной защиты внедорожника от сколов и царапин.
Клиент постоянный. До этого БМВ мы закатывали ему передок БМВ 7-серии, Мерседес S-класса в 222-ом кузове, полностью. Потом переклеивали притертый передний бампер. Еще через пару месяцев переклеивали крышку багажника и задний бампер после ДТП. Клеили мотик. И несметное количество капотов и передних бамперов для его знакомых. Все клеили пленкой Suntek.

В этот раз предложили STEK. Сегодня STEK реально лучше: меньше брака в литье, отлично тянется, офигенно гидрофобит и стоит чуть-чуть дешевле.
Альтернатива — Lumar Platinum. Но это минимум +20% к расходам на материал. Дорого.
Подробнее о пленках читайте в моем рейтинге.

Стояла задача оклеить весь кузов, все накладки и декоративные элементы. Прям тотально все, куда физически прилипнет пленка, без применения саморезов и жидких гвоздей… кроме крыши. Крыша панорамная и клеить там по сути нечего.

Клеили на выезде. К сожалению, в этот раз клиент не побаловал нас «просторами и раздольем», предоставив тесный и темный бокс.
Вопрос с освещением решился установкой двух диодных прожекторов и их постоянным перетаскиванием от детали к детали.
Тесно было настолько, что полностью не получалось открыть двери. Приходилось «прижимать» машину к стене одним боротом, а затем перепарковывать к другой стене. Звучит не так страшно, но уверяю вас — геморрой жуткий.

Итак, переходим к процессу оклейки:
Гидрофоб STEK™
полиуретановая пленка STEK™ по цене и характеристикам очень похожа на Suntek. Но у SUNTEK нет такого мощного водоотталкивающего эффекта

#1
Оклейка капота защитной пленкой
никаких сложностей с капотом, но шильдик оклеить не получится.
Заводской ширины пленки хватает на всю площадь капота. Ничего тянуть, греть и «пыжится» не надо.

Аккуратно почистили капот глиной с буферным лубрикантом, обезжирили антисиликоном, раскроили пленку, увлажнили поверхность капота и сформовали пленку, раскатав мягким ракелем.
Дали припуск 10−15 см с каждого края, чтобы снизить натяжение и предотвратить усадку. Оберазали лишнеее и завернули по периметру под деталь по 5 мм. Этого достаточно, чтобы пленка «легла» уверено и крепко.

Капот, пожалуй, самая показательная деталь на авто для пленок STEK и ее сравнения с аналогами и альтернативами. Если рядом наклеить три куска: STEK, Suntek и Lumar, то любой человек «тыкнет» в Suntek и скажет, что она «невыгодно отличается».


Шильдик объемный. Выпуклый. 3D. Короче, пленка ровно и гладко держаться не будет. В случае чего легче сменить шильдик, чем каждую неделю переклеивать на него пленку.

#2
Бронирование фар прозрачной пленкой
защитная пленка на «лазерные» фары, особенности оклейки задних фонарей
Не перестану повторять, что бронирование фар — основа основ любой защитной оклейки. Первостепенное и обязательная процедура. Подробно про бронирование головной оптики есть нетленная страница на сайте. Почитайте.

БМВ снарядила люксовый внедорожник инновационной, лазерной оптикой. Действительно она так крута, как про нее пишут — хз, проверить не довелось, но светит более чем достойно.
Были беспочвенные опасения, что «лазерные инновации» БМВ не подружатся с «консервативной оклейкой», но никаких неожиданностей и косяков не вылезло. Пленка никак не повлияла на сенсоры, датчики, сонары (?), диоды, лазеры… короче вся «лабудень», которую запихнули в фару, работает в штатном режиме.

Небольшой геморрой доставили задние фонари. Никаких сложностей вообщем-то, если не считать, что их как бы шесть, а не два, как на «приличных» авто.

Каждый задний фонарь состоит из трех элементов. Каждый элемент надо клеить отдельно, словно отдельный фонарь: с формовкой пленки, прикаткой и подворотом по каждому краю.

#3
Оклейка переднего бампера
оклейка бампера без разбора, сложности в оклейки накладок, укладка пленки и бронирование противотуманок
Бампер на БМВ мы клеим без разбора, если этого не требует клиент, что случается крайне редко.

Бампер клеили единым куском полиуретановой пленки, без стыков и лишних подрезов. Для этого пришлось давать припуск с запасом, до 20 см. Такой припуск позволит вытянуть пленку на сложных участках, уложить ее на все ребра жесткости и декоративные «полки» без надрезов и растяжек.
У БМВ X7 достаточные зазоры между бампером и передними крыльями, чтобы без хлопот подвернуть в них пленку и не переживать от трении.

Еще без демонтажа оклеили дистроники и забронировали противотуманки.

Повозиться пришлось с декоративными, «бронзовыми» накладками. На фото они в форме «бумеранга», над противотуманками. Обычно они не оклеиваются, но это дургой случай.

Чтобы их снять — нужно снять бампер. Просто так они не отстегиваются. Клеить «по месту» можно, но весь процесс напоминает «операцию на сердце»… В итоге полтора часа и «мы победили».
Ноздри

Только ленивый блогер или автообозреватель не постебался над новым дизайном решетки радиатора BMW.

Но что-то мне подсказывает, что количество оклеек решетки защитной пленкой или «антихром» с этого года заметно прибавится.

#4
Оклейка боковых зеркал на BMW X7
«бронза» — подарок пленщику или почему каждый BMW X7 будет оклеивать зеркала
Я специально сделал фото «пятнистого» кожуха боковых зеркал. Это «чудесный» материал — подарок БМВ для всех пленщиков.

Дело в том, что любая капля воды оставляет на нем след, словно на незащищенном ботинке или натуральной, светлой, мягкой кожи.
На обычной мойке такие пятна отмываются тяжело, а со временем и вовсе перестают отмываться. Все владельцам БМВ еще в офисе представители дилера рекомендуют оклеивать все декоративные элементы «под бронзу» защитной пленкой. Типо пятна — не гарантийный случай и менять накладки будете за свой счет.

Зеркала всегда клеим без разбора. Вообще иногда зеркала приходится снимать, чтобы оклеить дверь. Но в данном случае, чтобы снять зеркало надо разобрать обшивку двери. Зачем «вандалить» новый внедорожник? Вот-вот, незачем. Мучались, но зеркала не снимали.

Повторитель поворота и камера — не оклеиваются. Снимай или не снимай кожух, а пленка на этих местах держаться не будет.

#5
Оклейка дверей защитной пленкой
зачем оклеивать двери и почему этот так дорого, оклейка декоративной накладки, снимаем ручки без разбора двери.
Оклейка дверей самая затратная часть для владельца. И дело тут исключительно в площади и, как следствие, большой себестоимости материала.

Защитная пленка на дверях защитит от вертикальных царапин после ударов чужими дверьми на парковках. От сколов на кантах после аналогичных ударов по чужим дверям.
Полиуретановая пленка исключит глубокие продольные царапины от веток, щеток и пешеходов. В большинстве случаев сохранит лкп от встречи с ключами, гвоздями, ногтями (под ручками).

У БМВ Х7 простые двери. Одноэлементыне, если так можно выразится и не брать в расчет декоративную плану в нижней части.

Ручки с дверей снимаются без каких либо сложностей. Полностью оклеиваются и устанавливаются на место.
Зазоры между крыльями и оконными молдингами большие и пленка играючи подворачивается туда на 5 мм.

#6
Оклейка порогов прозрачной пленкой
защита внешний поргов, оклейка внутренних порогов, оклейка декоративной накладки
Внешние, окрашенные, пороги всегда входили в комплексную оклейку всего кузова. Тут все понятно.

Другое дело, что в конце 2018 года зародился новый тренд — оклейка внешних порогов вместе с передком. Что мотивирует людей так делать — не знаю. Принимайте как факт.
Дополнительно к внешним порогам оклеили декоративный молдинг на двери. Он на БМВ Х7 сделан из того же материала, что и кожухи боковых зеркал, и унаследовал те же «болячки» — пятна и несмываемые следы от капель.

Также оклеили внутренние пороги в проемах дверей. На фото этого увы нет. Пленка на внутренних порогах защищает от царапин при шарканье подошвой и женскими каблуками.

Может показаться незначительной мелочью, но когда перед продажей авто в будущем, вы снимите пленку, поймете, что оно того стоило.

#7
Оклейка задних крыльев
оклейка заднего крыла, почему крыло клеится единым полотном до передней стойки
Обратите внимание на фото, чтобы понять что именно мы считаем «задним крылом». Это участок кузова от начала передней стойки до стыка с задним бампером. Это клеится единым куском пленки длиной почти 5 метров.

Полиуретановая, прозрачная пленка защищает крылья от касательных притертостей на парковках и в мелких ДТП. Защищает переднюю стойку от фронтальных сколов и царапин от веток.
Возможно, цетральная часть зоны оклейки (над дверьми) не несет глобальной защитной функции, разве что от мелких царапок на автомойках и царапин от зимних щеток. Сюда не прилетают камни, тут не бывает притертостей… Но без ее оклейки не получится «единого полотна». Без нее придется оставлять два «голых» края: один над передней стойкой и один над задней. Это не плохо, но есть нюансы.

Во-первых, эти «голые» края будут видны «опытному» глазу. Во-вторых, после демонтажа пленки будет казаться, что крышу приварили от другого авто.
В-третьих, увеличивается риск, что открытый край подорвут на мойке.

#8
Оклейка заднего бампера
оклейка заднего бампера, оклейка накладок глушителя, катафоты
Задний бампер оклеивали как и передний: единым куском пленки, без демонтажа.

Задний бампер состоит из двух частей: сам бампер и декоративная накладка. Они клеятся отдельно друг от друга, как отдельные элементы. На каждом необходимо подвернуть пленку под край.
Защитили парктроники, не отсоединяя клемы и не вынимая из гнезд. Уложили пленку на всю площадь зоны погрузки и оклеили светоотражающие катафоты.

Поскольку стояла задача «защищать все, то защищается», то не поленились оклеить накладки выхлопных труб. Они, кстати, так же «исполнены» из материала «под бронзу», что и кожухи зеркал, и декоративные накладки на дверях, и «бумеранги» на переднем бампере.

#9
Остальное, скучное…
зачем клеить центральную стойку, оклейка крышки багажника и передних крыльев БМВ Х7
Защитили глянцевые, пластиковые накладки на центральной стойке между дверьми. Тут, обычно, уже на третьей мойке все затирается мелкой риской-паутинкой. Пленка это предотвращает.
Оклеили крышку багажника: отдельно нижнюю часть. Отдельно верхнюю, включая декоративную планку между фонарями.

Защитили передние крылья, с подворотом пленки по периметру детали.
Ничего нового, странного и интересного. Тысяч раз так делали. Если что - смотрите портфолио защитных оклеек.
СТОИМОСТЬ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ ОКЛЕЙКИ
Не каждый владелец BMW X7 захочет тотально закатывать авто в полиуретановый панцырь. Для них привожу примерную стоимость оклейки пленкой STEK по-другому сценарию.
Бронирование фар
только передние — 6 000 рублей
только задние — 8 000 рублей
передние, задние, противотуманки — 10 500 рублей
Антихром
оконные молдинги — 15 000 рублей
кожухи зеркал - 3 000 рублей
окантовка решетки радиатора — 6 000 рублей
перемычки решетки радиатора — 5 000 рублей
накладки на переднем бампере — 4 000 рублей
планка на двери багажника — 2 000 рублей
декоративные молдинги на дверях — 8 000 рублей
накладки выхлопных труб — 3 500 рублей
Все декоративные накладки
31 500
24 990 рублей
Защита передней части
Входит: передний бампер, фары, противотуманки, передние стоки, передние крылья, капот, боковые зеркала, полоска на крышу
Не входит: "бумеранги"-накладки на бампере, решетка радиатора, перемычки решетки
Стоимость: от 64 000 рублей
Оклейка целиком
Если оклеивать весь кузов целиком по классическому сценарию, без заморочек с накладками, спойлерами и выездом, то стоимость составит около 190 000 рублей
Left
Right
#10: дополнительно оклеили:
деньги и время

Сколько стоит оклеить пленкой BMW X7?

стоимость оклейки защитной пленкой складывается из стоимости материала, расходников и времени работы мастера, дополнительных элементов и выезда.
190 000 ₽
Это стоимость базовой оклейки BMW X7 полиуретановой пленкой STEK. Расход пленки 18 пг/м. С учетом оклейки всех накладок и декоративных элементов и выезда: +1 пг/м пленки и +40,000 рублей.
4 дня
Каждый день оклейки по 13 часов, без учета затрат времени на приезд/уезд!!!
Оклейка в студии и без «лишних заморочек» легко укладывается в 3 дня
Пожизненная
На свою работы мы традиционно даем пожизненную гарантию. На чужие косяки и их исправление гарантия не распространяется.
другие примеры

По теме...

посмотрите другие описания защитных оклеек полиуретановыми пленками в нашей студии или позвоните мне, если у вас есть вопросы по конкретной модели.
Показать еще
полезный блог

Популярное на сайте

полезные статьи и публикации на темы виниловых и защитных пленок
Следите за новыми публикациями на сайте сами, мне некогда ежедневно заниматься раздражающими вас рассылками.
Made on
Tilda