МЕНЮ

ДАЙДЖЕСТ
новости студии оклейки

анонсы новых услуг и публикаций, обзоры новинок мира оклейки, наблюдения и мысли

Большое обновление сайта

05 декабря 2018 г.
О защитных пленках для авто от "А" до "Я" в 9-ти частях
Я «топил» за Сантек последние несколько лет, героически преодолевая все мыслимые и не мыслимые препоны с этой пленкой: находил ее в условиях почти советского дефицита, инвестировал сотни тысяч в покупку целых роликов, закупал пленку в регионах и меньше чем за сутки привозил ее в Москву. Прощал брак в литье и мирился с постоянно растущей ценой… Но в октябре произошли три вещи, которые заставили встать меня на путь прозрения…

По возвращению с Мальты, жизнь вернулась в привычное, рабочее русло и продолжилась череда нескончаемых защитных оклеек.
В конце октября я приехал к поставщику за пленкой, которую днем ранее заказал по телефону. Меня встретили словами: «Привет, Магиканен». Оказалось, что я остался чуть ли не единственным их клиентом, кто активно и помногу скупал Suntek.

Еще я больше не мог просто игнорировать клиентские «претензии» по телефону, мол у меня цены дороже, чем у всех. Как так? Еще год назад я был уверен, что мои услуги значительно дешевле конкурентов или, как минимум, на одном уровне. Сейчас только ленивый не обвинял меня или не тыкал носом, что «там-то» и «там-то» ему предложили дешевле… Сначала я ссылался на качество моей оклейки, потом на стоимость оригинальной пленки, потом понял, что так продолжатсья вечно не может и надо искать варианты, как «возить» Suntek на прямую из Штатов, чтобы снизить себестимость.

Третим, контрольным, звонком оказалось посещение в поисках контактов американских поставщиков Suntek моего приятеля, у которого своя студия оклейки. У него мне удалось подержать в руках настоящий полиуретан SunTek PPF, который он лично привез из США после посещения выставки SEMA2018.
Я был в восторге и в ужасе одновременно. Эта пленка была волшебной и совсем не похожей на тот «сантек», что я столько лет покупал у поставщиков по всей России.

После этого потрясения я целый месяц заново изучал рынок оклейки авто защитными пленками. Встречался со всеми знакомыми пленщиками, с кем не мог встретиться лично — звонил по телефону; звонил в различные незнакомые мастерские под видом «тайного покупателя»; спаивал менеджеров поставщиков, чтобы получить нужный мне инсайд; опрашивал чужих клиентов; через знакомых знакомых узнавал информацию о внутренней кухни тех компаний, о которых не получилось получить информацию самостоятельно.

Результаты меня шокировали. Я действительно остался чуть ли не единственным пленщиком в Москве, кто клеит Suntek. Но Suntek ли мне продают поставщики? ХЗ.

Я закупил 10 видов защитных пленок, о которых хорошо отзывались «люди, которым можно верить» и провел собственные испытания…

Этот цикл статей своеобразный «каминг аут» (англ. coming out) или новая страница в истории студии оклейки Николая Ильина

Смотреть раздел «Все о защитных пленках»

Клеим яхту на острове

15 октября 2018 г.
оклейкакатеров и лодок виниловой пленкой
В начале октября 2018 года «срослась» интересная работа с оклейкой парусной яхты Игоря Рытова пере стартом регаты Rolex Middle Sea Race 2018 на о. Мальта.
В статье расскажу с какими сложностями мы столкнулись, опишу процесс оклейки под ключ и все покажу на коротком видеоролике. А еще вы узнаете, какой невероятной мощью обладает русская шоколодка.

Читать полностью

Телепорт за 13 лямов

11 сентября 2018 г.
оклеить ренж ровер защитной пленкой цена в москве
Пример оклейки нового Range Rover long защитной, полиуретановой пленкой Сантек.
В заметке 19 фото и несколько полезных советов/подсказок. Естественно, указал время на работу и полную стоимость для клиента. Никаких секретов.

Читать полностью

Защитный тройничок

31 августа 2018 г.
Пока «бокланил» в коротком отпуске, получилось опубликовать примеры, которых еще на сайте не было: Фольцваген Пассат, БМВ Х4 и Шкода Кодиак.
Еще решился на легкий редизайн страниц с описанием работ защитных оклеек. Надеюсь вам понравится.

На очереди редизан страницы «услуги» и еще парочки на мой взгляд морально устаревших.

Про расход пленки

25 июля 2018 г.
сколько пленки нужно на машину
Клеили как-то в начале июля передок новенького Mercedes GLE в защитку. Звонок:
— Николай? Я изучил весь ваш сайт, но не нашел примеров с моей машиной. Скажите, вы клеили когда-нибудь GLE?
— Да, пару или тройку раз клеили. Не поверите, вот прям сейчас клеим…
— Сейчас подъеду…

Подъехал. Посмотрел и через неделю ожидания в очереди пригнал свой мерседес на оклейку всего кузова.

У меня никогда не было задачи и желания расписывать на сайте все свои работы. Для этого надо держать целый штат фотографов и писарей. Если есть что-нибудь интересное или накипевшее — пишу, а когда рассказать нечего, то и смысла в эпистолярных потугах нет.

Решил сделать исключение для Mercedes GLE, по оклейке ничего особенного нет, но на его примере расскажу про средний расход пленки на оклейку всего кузова.

Комбинированная оклейка

15 июля 2018 г.
оклейка защитной пленкой субару
Представился случай наглядно рассказать вам про комбинированные оклейки. Комбинированная оклейка — когда разные детали кузова оклеиваются разными пленками. Обычно на передок — мощный, «камненепробиваемый», дорогущий и всеми желанный SUNTEK, а на остальной кузов KPMF или ORAGUARD.

Естественно, это делается только по желанию клиента и в целях существенной экономии. Примерно 60,000 — 70,000…

Да, куча аргументов «за» и «против» такой оклейки. Я не хочу принимать чью-то сторону и высказывать свои оценочные суждения. Моя задача рассказать и предоставить информацию, ваша задача — принимать решения.

Здесь рассказываю про то, как разочарование Клиента в соседях привело его сначала к покупке Subaru, а затем и к оклейке в защитную пленку.

SMART в подарочной упаковке

30 июня 2018 г.
оклейка защитной пленкой смарт
Традиционный, летний завал в работе не оставляет никакого времени не только на писанину, но и вынуждает растягивать очередь клиентов на несколько недель. И все же я нашел время поделиться с вами интересным наблюдением на счет новой мотивации в оклейках, а за одно и показать пример оклейки маленького SMARTa.

ТОП 10 косяков

24 мая 2018 г.
проблемы при оклейки пленкой
Участившиеся случаи «переделки» чужих косяков и удлинившийся лист ожидания на оклейку в нашу студию до 14 дней окончательно меня убедили, что кто-то должен разрезать правду матку качества защитных оклеек. Кто-то обязан взять на себя ответсвенность научить клиента проверять качество оклейки его автомобиля, находить косяки и уметь отличать ложь от правды.

Я отдаю себе отчет в том, что всех желающих защитить свою машину пленкой я не в состоянии, как бы того сам ни хотел… Люди будут обращаться в другие студии, люди из регионов будут искать мастеров у себя в городе или области… всегда будут те, кто попробует сделать сам или будет искать подозрительно дешевые предложения…

В этой статье я собрал десять основных проблем, которые встречаются при оклейке кузова защитной пленкой. Рассказываю что это, из-за чего так произошло, кто виноват и как исправить.

Буду рад, если вы, Клиент или Коллега, присоединитесь к здоровой дисскусии и из этой статьи со временем вырастет подробный мануал для клиентов и пленщиков, как общие правила игры.

Возможно, этой статьей я «стреляю себе в ногу», но поставленная цель того требует и оправдывает такой акт мазохизма. Приятного чтения.

Лютый тюнинг: полоска на яхту

22 мая 2018 г.
В разгаре сезон спуска на воду катеров и яхт, а значит «пошли» звонки с просьбами наклеить номера ГИМС, нарезать и наклеить полоски вдоль всего борта или затянуть борт в защитную пленку.

Вынужден констатировать, что культура оклейки водного транспорта пленками в нашей стране растет и развивается, но далека от своего хотя бы совершеннолетия.
Представители судовладельцев, да и сами счастливые обладатели «посудин» слишком часто ждут волшебства от оклейки винилом и «разрушение» их иллюзий по телефону отнимает драгоценное рабочее время.

Многих удивляет и обескураживает стоимость «под ключ», видимо, считают, что пленка сама запрыгивает на борта яхты, без всяких там праймеров, замеров, герметиков и нескольких часов работы опытного мастера.

Для кого-то становится откровением, что ради 1 500 рублей за наклейку номеров ГИМс, никто не поедет 150 км от Москвы, предварительно купив пленку и нарезав ее по макету, который сам же подготовил и согласовал накануне.

Многие беснуются, когда перечисляешь им минимальные требования к условиям, в которых можешь работать и гарантироваться качество: строительные леса и хорошая погода, если клеим на улице; теплый, светлый ангар без параллельных пыльных работ и свободный доступ к бортам не менее 1,5 метров с каждой стороны… и т. д.

В этом году появился новый действующий персонаж в оклейке яхт и катеров — «Посредник посредника» — человек, который договорился с представителем заказчика на оклейку судна, например, дизайнер макета или просто какой-то хрен с горы. Посредник посредника не имеет ни малейшего понятия о технологии и тонкостях оклейки водного транспорта, но с упорством броненосца в брачный период, атакует пленщиков по всей Москве и области, чтобы переложить на них всю ответственность за пять копеек.

По делу.
На фото очередная яхта, собственник которой дружит с головой, не пользуется услугами сомнительных помошников и в состоянии сам погуглить.
Работа не сложная — наклеить красную виниловую полоску сразу над ватерлинией. Нафига она там нужна я не спрашивал, потому что ответ знаю на перед — так дороже. Что дороже, почему дороже, насколько дороже… не мое дело. Надо — значит надо.

Запариваемся с демонтажом плёнки

21 мая 2018 г.
Мерседес AMG целиком оклеен матовой ПВХ пленкой KPMF. Клиент сам ее выбрал, не взирая на развернутую консультацию и про защитные свойства, и про максимальную скорость, про желательное использование в городе, про уход и срок службы. Как говориться, хозяин — барин, а наша совесть чиста.

Не успел я уехать в отпуск, как со словами «Колян, ты был прав…» Клиент приехал на переклейку бампера. Теперь в матовый полиуретан.

Причиной переклейки послужил скол на бампере после попадания камня на скорости близкой к свехзвуковой свыше 150 км/ч. Никакая ПВХ пленка не выдержит такого удара.

На видео наглядное пособие, как снимать пленку — без заводской краски и остатков клея на поверхности.

Засада с Di-noc или показалось?

19 мая 2018 г.
Услуга оклейки внутренних, безликих пластиковых вставок в салоне BMW фактурной пленкой «под дерево» (см. фото) последнее время заставляет напрягаться и переживать.

Дело в том, что позвонили два клиента, которых оклеивал в конце марта. У одного вздулась пленка в районе ручки КПП и появился «волдырь» на торпедо, у второго только около ручки КПП.

Ясно дело, что это 100% гарантийный случай и я переделал без всяких вопросов. Я бы не придал этой ситуации огласки, если бы пленка повторно не вздулась у одного из клиентов. Опять переделал, пока держится…

Эта ситуация меня сильно напрягла. Обзвонил почти всех клиентов, кому клеил вставки салона за последние 12 месяцев — у всех все ок. Но почему пленка запузырилась именно на этих двух авто?

Вариантов может быть множество.
Проблемы с технологией оклейки я отмел сразу. Клею всем одинаково, а отвалилось только у двух. Возможно была некачественная или старая пленка, которую подсунул поставщик. С другой стороны, когда проводил рекламацию, покупал новую пленку, из новой партии, у другого постащика и она все равно запузырилсь. Потом наклеил ее же — она держится.

Значит проблема на стороне клиента. Я ни в коем случае не обвиняю клиента и, тем более, не ищу поводов «съехать» с гарантийных обязательств… Пожизненная гарантия — есть пожизненная гарантия. Мне важно понять истинные причины этой проблемы, чтобы вовремя ее пресекать в дальнейшем.

Сейчас у меня нет объективного понимания почему так произошло, но список гипотез и догадок уже составил:
1. Обе машины были новые. Возможно в новых машинах пластик «дышет», что в результате подрывает пленку.
2. Возможно, на мойке как-то не так протирали панель. Важно понять как именно, чтобы придумать как этому противостоять.
3. Обе машины клеил ранней весной, возможно резкие перепады среднесуточной температуры спровоцировали усадку пленки и, как следствие, пузыри.

Я ценю каждого клиента, который выбирает мою студию для оклейки своего авто. Ценю его время и его доверие. Я понимаю, что пожизненная гарантия на мою работу, это лишь страховка для клиента. Клиент выбирает качество и постоянные переклейки по гарантии — это лишний геморрой, который никому не нужен.

Найди стык на крузаке

18 мая 2018 г.
защитная оклейка от сколов и царапин
обзор оклейки премиального внедорожника прозрачной пленкой
Все Toyota Land Cruiser до последнего поколения не считались сложным в оклейке автомобилем. Но дизайнеры концерна все же нашли способ подгадить пленщикам.

В последнем поколении Крузаков появился нюанс в оклейке, который раздражает клиентов и иногда (совсем редко) «убивает» желание защищать авто полиуретаном. Этот нюанс — стык. Стык там, где его нет ни на одной другой машине…

В этой короткой статье-портфолио рассказываю об этом стыке, объясняю из-за чего он появляется и как с ним жить. Честно расскажу сколько стоит затянуть Крузак Сантеком, сколько этой займет времени и сколько потребуется пленки. Еще делюсь с вами своим статистическим наблюдением касательно оклейки Крузаков, чисто ради словоблудия.

Статья тут.

Тайна названия Skoda

14 мая 2018 г.
защитная оклейка от сколов и царапин
оклейка Skoda Octavia в Студии Николая Ильина
Сколько существует Skoda на мировой арене автопрома, столько ее подкалывают с названием. Да, Skoda с чешского переводится как убыток, вред, урон, позор… С украинского — кража, лишение, беда… Но столь глупые лингвистические познания порядком надоели и давно не вызывают ни малейшей ухмылки. Skoda — это фамилия, а имена собственные и названия не подлежат переводу. Точка.

Skoda, в частности Octavia, отличный авто. Практичный, вместительный и доступный по цене для широких слоев. Стоит ли говорить, что Skoda не редкий гость нашей студии?

Мне удалось найти от самый «вред» и «жаль» скрытые глубоко-глубоко в карме этого авто — три раза я тщетно пытался его отфотографировать, чтобы сделать небольшую статью на сайте. Все в пустую.

Первый раз — разрядился фотоаппарат, а телефон на тот момент не мог сделать качественный снимок для публикации на сайте.
Второй раз фотоаппарат был заряжен, а флешку я вставить в него забыл, о чем узнал по факту.
Третий раз — epic fail. Я взял у знакомого студийный свет, клевый фотоаппарат… все раставили, поставили, включили… Но забыл у друга прихватить «умение снимать». В итоге из всех фоток только эта нормальная.

Возможно, я стараюсь прикрыть свою рукожопость в фоторемесле за невинным названием марки, а возможно в этом есть доля правды.
Обещаю, что рано или поздно статья про Шкоду появится!

P. S. клеить пленку под студийным светом — охренительно круто!!! Уже взял на заметку.

Защита передней части полиуретаном KIA SOUL

13 мая 2018 г.
оклейка передка сантеком
Утонув в работе по самые «небалуйся» я смог выкроить три дня на отдых. И, четно признаться, муки выбора: пилить сайт или уехать из города — меня не терзали. Я уехал. Теперь праздники прошли, наступили «трудовыебудни» и пора наверстывать упущенное.

Вот обзор-портфолио про оклейку харизматичной KIA SOUL в нашей студии. Здесь рассказываю про основные этапы оклейки капота, про магию оклейки и лью патетику на тему «за что вы платите деньги».

Опрос посетителей

28 апреля 2018 г.
оклейка передка сантеком
оклейка капота полиуретановой пленкой SUNTEK в апреле 2018 г.
Ваше мнение, как потенциальных и действующих клиентов и просто посетителей сайта, для меня реально важно. Помогите мне лучше и глубже понять ваши скрепы и желания на тему защитных оклеек — пройдите простейнький опрос. Спасибо!


Как бы вы защитили кузов своего авто?
На какой срок службы пленки вы рассчитываете, выбирая варианаты оклейки?
Вам интересно было бы заклеить кузов целиков в беспроцентную рассрочку?
Your vote has been accepted. Thank you for participating!

Осторожно!
Не вляпайтесь...

16 апреля 2018 г.
Не знаю как во все России, но Москва продолжает сходит с ума. Взлетели курсы валют, цены на всю пленку пропорционально выросли, а дефицит Сантека серьезно усугубился.

Каждый раз, как рынок защитных и виниловых пленок входит в «зону турбулентности», из всех щелей вылезают черти-шарлатаны, предлагающие купить никому не известные новинки защитных пленок, конфискованный «сантек» с китайскими иероглифами и прочую чушь.

Некоторые говно-пленщики ведутся на такие предложения и впаривают доверчивым клиентам говно за дорого. Грустно это…

Вот три простых способа отличить настоящий Сантек от других пленок:

На сатеке нет царапин.
— даже после монтажа на деталь на сатеке все микроцарапинки от ракеля бесследно исчезают при нагреве феном или зажигалкой.

Нет другой шагрени
— сантек не меняет родную шагрень на краске, не добавляет другую шагрень и не скрывает ее.

Сантек насыщает цвет кузова.
— настоящий сантек не делает родной цвет тусклым или блеклым, а наоборот добавляет глубины и насыщенности, как какое-нибудь керамическое покрытие.

Дорогой авто в недорогом костюме

28 марта 2018 г.
оклейка защитной пленкой в Студии Николая Ильина
Редкий пример оклейки, когда дорогой, заряженный, премиальный автомобиль Клиент попросил закатать в недорогую ПВХ пленку не с целью сэкономить, не по причине большой любви к ПВХ, не из-за отсутствия доверия к полиуретану и его заявленным защитным свойствам… а про по причинам от него и нас не зависящим — распиздяйства.

Клиент забрал машину из салона. Ко мне предварительно не записался. Я через день уезжал в Белоруссию, заблаговременно высвободив весь склад от пленки, отпустив сотрудников в заслуженный выходной и освободив один день для себя, чтобы привести некоторые домашние дела в порядок, которого они, дела, дожидались несколько месяцев.

Не буду рассказывать как я согласился на эту оклейку… но именно в этот день у всех… У ВСЕХ поставщиков в Москве не оказалось полиуретанового SUNTEK в наличии, но клиент был настроен решительно: «клей, чем есть, а через пару недель переклеим»…

UPD: уже ПВХ содрали и переклеили полиуретаном. Все норм.

Оклейка вставок двери под карбон

27 марта 2018 г.
Писать тут особо нечего. Просто двигайте ползунок слайдера «туда-сюда» ;)

После драки машу кулаками

13 марта 2018 г.
Думал показывать или не показывать. Самолюбования и хвастовства не люблю, но сегодня прям подмывает.

Короче, защищали полиуретановой пленкой передок Гелику. Ну Гелик он и в Африке Гелик… и клеить его геморрой.

А вот Клиент оказался чемпионом ММА. Крутой парень на фотках и видосиках в ютубе, а в жизни простой и общительный, доброжелательный и миролюбивый.
В разговорах за жизнь: чего и как — забыл спросить разрешения на публикацию фоток его авто, его имени и даже совместное селфи забыл с ним сделать. Потому замазал гос.номер.

Ну ничего. Скоро он приедет на осмотр. Я подготовлюсь, войду в роль гонзо-журналиста и возьму у него интервью. Ждите!

На фото Гелик уже под пленкой.

Пропала «япона-мать»

12 марта 2018 г.
Внимательный посетитель заметит, что с начала года я публикую по большей части описание работ защитных оклеек разных марок.
Это не фетиш и не кризис жанра… Просто «знающие люди» посоветовали сделать цикл «шаблонных» описаний портфолио, чтобы раз и навсегда… чтобы к этому не возвращаться и продолжить развлекать публику полезностями и советами.

И вроде б цикл описаний близится к концу. Осталось пару марок. Но, сука, куда пропали все Тойоты Камри, которые осаждали меня всю прошлую осень и зиму? Почему в 2018 году все Камри залихорадили и заказывают оклейку нелепыми кусками: кому только капот и стойки, кому полоску на капот и полоску на крышу, кому только бампер…

Может чего случилось, а я еще не в курсе?
Куда пропала «Япона-мать»?

P. S. на фото последняя Тойота, которой клеили и бампер, и капот. Это было в январе 2018, но я забыл сделать фото.

P. P. S. Тойота ждем только тебя ;)

Защитная пленка на забрало флагману Lexus

10 марта 2018 г.
оклейка защитной пленкой в Студии Николая Ильина
Мне все еще удается не повторять марки и модели в статьях и портфолио на сайте. Потому частота публикаций заметно снизилась. Конечно, мне есть что рассказать, показать и посоветовать, но фигачить в свою статью чужие фото моветон, а лепить фотку очередного мерседеса пока не хочется. Вдруг у Вас сложится впечатление, что я клею только Мерсы и БМВ ;)

В этой статье Lexus LX. Здоровый и даже, пожалуй, громадный японский внедорожник. Из примечательного именно в этой работе — перфекционизм клиента, граничащий, на мой взгляд, с помешательством.

Мы клеили его дольше, больше и дороже других, предыдущих LX'ов. этого поколения. Причина тому — пожелания клиента.

Подробнее тут.

Идеальный авто для оклейки

25 февраля 2018 г.
оклейка защитной пленкой в Студии Николая Ильина
Mazda после непродолжительного перерыва опять начала клепать авто, на которые молодежь тайком передергивает ночью под одеялом. Да и не только молодежь ;)

Мне нравится CX5 и внешне, и в работе.
Было б несправедливо с моей стороны обделить его вниманием и не черкнуть пару строк на сайте. Для памяти…

Смотрите маленький обзор-портфолио про оклейку Мазда СХ5 защитной пленкой Suntek

Бронежилет на Мерседес

05 февраля 2018 г.
оклейка защитной пленкой в Студии Николая Ильина
После недавней поездки в Германию, в которой я не бывал до этого, мое положительно отношение к Мерседесам троекратно укрепилось.
Они там везде: мерседес-такси, мерседес-полиция, мерседес-скрышей, мерседес-безкрыши, новый мерседес, старый мерседес, неизвестный мне мерседес… Все чистые. Все без сколов. Без царапин.

Увы, в Германии, я волочил бы жалкое существование со своим «талантом» оклеек. Там нет рынка (кроме рекламной оклейки). Там владельцы мерседесов не знают что-такое сколы и царапины на мойках.

Мои догадки подтвердил этот клиент на мерседесе.

Натягиваем камуфляж на Кадилу

03 февраля 2018 г.
Как только сайт более или менее начал выпадать в топ-поисковиков по «камуфляжным» запросам, телефон задымился.
Мне нравится тема оклейки кузова в разные стили камуфляжа, но иногда «подкатывает к горлу» от переизбытка однообразных urban style. Один, два в месяц — ок, но каждую пепебор.

Вот пересилил себя выложить пару фото очередной оклейки в камуфляж, но статью писать не буду. Смотрите фото. Первую и последнюю фоткал не я, вообщем-то это заметно ;)

Защищаем шведский передок

30 января 2018 г.
оклейка авто защитной пленкой в Студии оклейки Николая Ильина
В 2015 году второе поколение Вольво XC90 получило максимальные рейтинги в безопасности по версии Euro NCAP. Ничего удивительного, безопасность — многолетняя фишка шеведского концерна и не важно, что он принадлежит китайцам.

Можно долго смотреть на медитативное видео, как внедорожник за несколько миллионов рублей раскладывается на запчасти при знакомстве с бетонным блоком.
Больно себя ассоциировать с тест-манекеном, и тем более пытаться осметить последующую стоимость ремонта.

Не обязательно покупать Вольво, чтобы «врубаться» в бетонные блоки. Этого недоразумения вполне можно избежать, если водить аккуратно, но вот аккуратность вождения не защитить от сколов и царапин. Согласны, что ремонт лкп иногда сопоставим по стоимости с ремонтом после столкновения с бетонным блоком.

Подробнее про защиту кузова Volvo полиуретановой пленкой Сантек.
Результаты испытаний VOLVO XC90
все подробности, кому интересно, читайте здесь

Смена цвета на BMW X6

30 января 2018 г.
оклейка авто виниловой пленкой
Ноутбук на меня грязно ругнулся, что ему не хватает памяти хранить тысячи фото и десятки видео, которые я в него безжалостно сгружаю. Пока чистил, наткнулся на интересную работу, про которую не хвастанул на сайте. Спешу исправиться.

Летом 2016 года клеили весь кузов БМВ Х6 (кроме карбонового капота), виниловой пленкой Avery. Клиент из Литвы, приехал, по-русски говоря, сэкономить.

Подробнее…
P.S. там есть видос

Защита передка на VW

25 января 2018 г.
Пример оклейки защитной пленкой городского кроссовера и моя история.

История о том, как за год до появления этого модели, я представлял что мне предстоит и заранее подготовился. Сложность оклейки нового Тигуана — капот. Здесь рассказываю про тонкости и нюансы оклейки второго поколения этого кроссовера, расход пленки и стоимость.

Читать статью.

Порше Панамера в защите Suntek

17 января 2018 г.
Как и обещался ранее, выкладываю фото полной оклейки кузова Порше Панамера. Хозяин не хотел перегонять весь этот «табун под капотом» на летней резине к нам в Студию, поэтому клеили на выезде.

Сложность в оклейки Панамеры только одна — постараться себя сдерживать и не кончить от ее красоты и мощи. В ней все прекрасно и внешне, и внутри. Особенно меня покоряют керамические тормозные диски размером с колесо обычного седана…

Забавно, что сам хозяин называет свою Панамеру с любовью и лаской — раздавленной лягушкой. Это он так шутил… будь у меня Порше Панамера я бы придумалшутку получше :)

P.S. на фоне играет Скрябiн «Порш Пана Мера»… отлично заходит :)

Защитные пленки на авто

15 января 2018 г.
Рабочий год начался рано и щедро. Уже 3 января мы закатывали в защитную пленку Ауди, которая стояла в листе ожидания с прошлого года, а своим цветом насильно заставляла вспоминать оклейку заряженной Subaru WRX.

Кстати, на этом субарике, который вернулся из Сочи 5 января переклеивали передний бампер. По дороге в Сочи в бампер прилетел серьезный камень - сломал пластиковую вставку и сильно повредил пленку, но до лака не достал, поэтому владельцу ничего перекрашивать не пришлось!!!

После Ауди случился Кайен. Черный, красивый и дорогой Кайен, который издевался над нами своим задним бампером, зеркалами из дверей и накладками на дверях. Затем еще Порше, но Панамера. Тоже полный оклей в почти два десятка погонных метров полиуретана. По Панамеру, наверное, ничего писать не буду, а просто выложу фото через пару дней.
Ранение Subaru WRX на трассе М4 Москва-Дон
Со слов владельца.
Камень размером с зажигалку Zippo вылетел из-под колеса внедорожника, когда Subaru ускорялась со скорости 120-130 км/ч, чтобы совершить обгон. Решетка рассыпалась в порошок а на полиуретановой пленке шрам. Камень прошелся по пленке по касательной.

В итоге лкп спасено. Перекрашивать бампер не надо.

Оклейка камуфляжной пленкой

10 января 2018 г.
С момента публикации большого лонгрида про камуфляжную оклейку прошло меньше полугода. И народ повалил…

Сейчас понимаю, что той статьёй я «выстрелил себе в ногу». Количество телефонных консультаций, переписок по e-mail, калькуляций расчетов, согласований дизайн-макетов, замеров, переносов… ааааа!!!

Это отнимает невероятное количество времени и сил, а в замен приносит абсолютно непропорциональные «коврижки». Но справедливости ради хочу признаться — интересные проекты были. Не все фотографировал, но из того что есть: Кадилак запомнился и самая первая камуфляжная лодка. Эта лодка задала тренд и моду на оклейку водного транспорта в камуфляжные патерны.

С 2018 года решил завести новостной раздел. Тут удобно сортировать тематические публикации, делиться с вами новинками, советами, которым не находится места в Журнале событий, и анонсировать новые интересные истории оклеек.
Made on
Tilda