НОВОСТИ СТУДИИ НИКОЛАЯ ИЛЬИНА
антигравийная пленка на терамонт в москве
защитные пленки

Оклейка защитной пленкой здоровенного VW Teramont

Концерн ВАГ, видимо, распирает изнутри от собственной крутости. Только подумайте Фольцваген, АУДИ, Шкода, Сеат, Бентли, Бугатти, Ламборгини, Порше, МАН, Скания... - все эти марки принадлежат концерну ВАГ.

Появление модели Терамонт в ваговской линейки VW, кроме как тщеславием объяснить сложно. Скорее всего есть какие-то маркетинговые исследования, объясняющие необходимость миру этого бегемота, но я хочу думать, что виной всему тщеславие.

image
автомобильные бренды концерна ВАГ

Все дело в том, что Терамонт размером с советскую теплицу или советский вагон метро. В габаритных размерах он больше 200-го Лэнд Крузера, больше своего брата АУДИ Q7 и даже больше, и без него огромных, Рэндж Ровера Vogue и Velar. Эти авто на фоне Терамонта кажутся дамскими паркетниками, а типичные кроссоверы типа Тигуана, АУДИ Q5 или Рэндж Ровер Evoque детскими машинками на веревочке.

Я никогда без надобности не сижу в клиентских авто, но за рулем Терамонт использовал бы рации или громкоговоритель, как на митингах, чтобы общаться с задними пассажирами. С такими размерами докричаться до третьего ряда точно не получится...

image
интерьер салона Фольцваген Терамонт

Вы удивитесь, но в сравнении с одноклассниками, величественные размеры Фольцваген Терамонт на расходе защитной пленки отразились не значительно.
Пожалуй, здесь самое время рассказать про оклейку.

image

Оклейка Фольцваген Терамонт защитной пленкой.



Клеили Сантек. Клеили полностью от бампера до бампера. Из сложностей - только крыша, но про нее в конце. Пока на примере Терамонта напомню, что входит в комплексную оклейку авто полиуретановой пленкой.

image
Капот
Капот Терамонта оклеивали одним куском пленки, делая припуски по 10-15 сантиметров, чтобы вывести натяжение с поверхности. Сложных ребер жесткости и перепадов нет, поэтому особых хлопот капот не доставляет: накинули, сформовали, прикатали, подвернули по периметру.

image

Передний бампер
Передний бампер авто главное место встречи лакокрасочного покрытия с песком и камнями. У Терамонта передний бампер не затейливый. Клеили без снятия, одним куском без лишних разрезов.

Передние стойки
В стойки редко прилетает камень, но часто бьют ветки, оставляя глубокие, неполируемые царапины. Для того их и оклеивают пленкой от верхнего шва, где начинается крыша, до подворота под крышкой моторного отсека. Со стороны лобового стекла пленку обрезаем в край резинки, со стороны улицы подворачиваем на 0,5-1 см в сторону салона.

image


Крылья
Полиуретановая пленка на крыльях защищает от касательных ударов и притертостей. У Терамонта пластиковая накладка фиксируется клипсами, поэтому по нижнему краю пленка клеится под накладку. Если расширитель или накладка крепятся на двухсторонний 3м-овский скотч, то выбирать клиенту: отлеплять или обрезать пленку по краю.

image


Двери и стойки
Двери страдают от продольных царапин от веток, пешеходов и вандалов, от вертикальных царапин из-за открытия дверей рядом припаркованных идиотов. Часто случают сколы на кромке, если открывать дверь до удара о что-то рядом стоящее. Пленка избавляет от всего этого геморроя.

Двери у Терамонта здоровые, но без накладок и молдингов. Кроме щедрого расхода пленки сложностей в оклейки нет. Ручки снимаются элементарно, а боковое зеркало крепится выше и никак не мешает.

image


Вместе с дверьми защищаем лакированные пластиковые накладки на центральной стойке и накладки между задней дверью и багажной форточкой.

Крышка или дверь багажника
Пятая дверь или крышка багажника не страдает от регулярного пескоструя, вероятных сколов или бытовых царапин, если их специально или случайно туда не посадить. Но когда пленкой оклеен весь авто и не оклеена крышка багажника, вы никому не докажите, что авто не бит не крашен. Через несколько лет эксплуатации разница в цвете будет слишком явная.

image


Задние крылья
Задние крылья для нас это часть кузова напоминающая по форме стейк томагавк, т.е. это заднее крыло и задняя стойка, которая заканчивается у лобового стекла. Все клеится одним куском. Еще раз - ОДНИМ КУСКОМ.

image


Задний бампер
Царапины в зоне погрузки, парковка по звуку, притертости от парковочных столбиков - от этого защищает полиуретановая пленка.

Задний бампер Терамонта пугает своими размерами, но глаза боятся, а руки делают. Также клеится одним куском. Подвороты в стыковые швы с задними крыльями по 3-5 миллиметров.

image

Фары, фонари и противотуманки
Головную оптику и противотуманки пленка защитит от пескострую, заднюю от воздействия ПАВов, проще говоря от микротрещин. Подробнее про бронирование фар тут.
Не у каждого авто получается забронировать противотуманки, с Терамонтом все ок. Они здоровые, пленка на них держится уверено, на мойках не отлетит.

Внешние пороги
Притертости о бордюры, сугробы и шарканье подошвой - главные вредители внешнего вида внешних порогов. Расход пленки на пороги Терамонта сопоставим с расходом на оклейку 8-ми фар или переднего бампера.

Боковые зеркала
Особенность оклейки кожухов боковых зеркал в сильном натяжении или необходимости их демонтировать. У Терамонта такого нет. Клеится по месту.

image


Крыша
Добрались до интересного.
Сразу оговорюсь, что пленка на крыше - роскошь. Пленка на крыше с люком - полный жир, доступный, кажется, только Арабским шейхам и к ним приравненным. Пленка на крыше защищает чуть-чуть от града, от помета и липы, от редчайших сколов... потому в 9 случаях из 10 все ограничиваются широкой полоской в передней части.

Крыша у Терамонта размером с 12-ти футовый бильярдный стол. Расход пленки астрономический. Здесь важно помнить, что каждый кв/м полиуретана стоит 6500 рублей и клеить пленку надо единым полотном: без стыков и разрезов.
Люк в пленке вырезается после прикатки все крыши и края пленки обязательно надо подвернуть под уплотнительную резинку.

В чем сложность. Перед оклейкой надо укрыть малярным скотчем или стрейч-пленкой все резинки и накладки, чтобы из-под них не летела пыль и песок. Вымыть начисто их не получится, только укрывать.

Затем огромный кусок пленки с оголенным клеевым слоем надо с первого раза устелить на крышу. Второго шанса не будет - налетит статическая пыль.
Чтобы провернуть такую операцию требуются минимум три пары рук.



РЕЗЮМЕ
В заключении информация для тех, кому "до нас ехать далеко" и тех, кому мастера в регионах заряжают за полную оклейку от 280,000 рублей и выше. Этот автомобиль приехал к нам из Питера.

Оклейка заняла 2,5 дня и обошлась клиенту в 200,000 рублей.
В эти деньги вошел весь вышеописанный комплекс (с крышей!), плюс внутренние пороги и много всего по мелочи.

Пока пишу эти строки, позвонил клиент из Владимира. Сказал, что уже на подъезде. Значит скоро раз расскажу про оклейку Рэндж Ровера
Кстати, вот парочка максимально подробных описаний оклеек в нашей студии: Mercedes V-class и BMW X7
Made on
Tilda