МЕНЮ
НОВОСТИ СТУДИИ НИКОЛАЯ ИЛЬИНА
защитные пленки

Как "Крузаки" письмо писали

Можно ли Toyota Land Cruiser назвать рабоче-крестьянским автомобилем? Вроде б все признаки на лицо: аутентичный и практичный дизайн, высокие внедорожные свойства в купе с легендарной надежностью... Только одно "но" - цена. 

С другой стороны "стоимость владения" Крузаком не идет ни в какое сравнение с расходами на BMW X7 или Mercedes GLS. Поэтому, когда стоит задача встретить пенсию на внедорожнике, то Лэнд Крузер наиболее вероятный вариант. 

image

Яркий тому пример тесть моего знакомого. Вчера он купил 14-тилетний Крузак. Техническое состояние идеальное, косметическое - дно. Нет ни вмятин, не ржавчины... Кузов Крузака убили мелкие царапины, сколы и птицы, который прицельно срали на него все 14-ть лет. Была бы пленка, такого бы не случилось.

image

Лэнд Крузеры в частные руки покупают осмысленно и на долго. С расчетом эксплуатировать их и в хвост, и в гриву: на рыбалку, на море, в Леруамерлен, Икею, по городу зимой и летом, в снег и дождь. А когда тачка не стареет под капотом, то сильно хочется сделать так, чтобы она не старела и внешне. Полиуретановая пленка - единственное решение. 

image

Подтверждение моих слов - на фото. Два Лэнд Крузера от разных владельцев, которые мы одновременно закатывали в Suntek, от бампера до бампера. 

Стоимость за один: 180,000 р.
Время на оклейку: 3 дня.
Подробный обзор окейки 200-го Крузака тут
Made on
Tilda